Старшего поколения Суть проблемы заключается в том, что в докомпьютерное время существовала схема, которая частично работает и сегодня, в которой ценности формировались сначала в семье, затем в школе, потом в общественной жизни. Современная ситуация несколько иная. Ребенок, начиная с младенчества, попадает в две параллельные реальности. Одна – это его повседневная жизнь, другая – виртуальный мир, в который он входит с ИКТ. Большинство родителей считают первейшею необходимостью, как можно раньше приобщить ребенка к виртуальной реальности. Для этого детей обучают «овладению» компьютером и мобильными устройствами.
Это первый шаг к отчуждению. Чтобы увлечь ребенка, ему предлагают мультфильм в компьютере, вместо сказки, прочитанной родителем, аудиокнигу, начитанную чужим голосом, песни, пропетые незнакомыми людьми. Следующий шаг – компьютерные игры, которые первоначально выглядят как невинное развлечение, но впоследствии «затягивают» ребенка настолько, что он уже не желает общаться с родителями и стремится расширить временные рамки пребывания в виртуальном мире до максимума. Это порождает разные формы психологической зависимости, о чем много лет пишут психиатры, психологи, детские врачи. По сути, попадая в Интернет-пространство, ребенок оказывается один на один с громадной вселенной, объемы которой выходят далеко за пределы восприятия детской психики. Возможности контроля со стороны родителей за этими отношениями весьма ограничены. Ребенок получает практически неограниченную свободу в виртуальном мире, не имея таковой в мире реальном. Соответственно, его стремление в этот мир будет постоянным и приоритетным. Но этот мир не является любящим как родители.
Например , накидаю несколько чтобы ты понял(а) :
1. Дорогие люди , хочу известить вас об очень важном дне - дне святого валентина. Я вас поздравляю , желаю счастья , здоровья , долгой жизни и терпения.
2. Я никак не могу измениться , я замечаю что меня кто-то поддерживает , но как мне кажется толку это никакого не даёт. Что бы я не делал , как бы не старался , не могу.
3. Слушайте , вы мне очень важны , дорогие зрители данного шоу , следующий выпуск мы будем проводить через неделю , где мы будем обсуждать ещё более сумбурную тему. До скорых встреч.
Как то вот так.
Например , накидаю несколько чтобы ты понял(а) :
1. Дорогие люди , хочу известить вас об очень важном дне - дне святого валентина. Я вас поздравляю , желаю счастья , здоровья , долгой жизни и терпения.
2. Я никак не могу измениться , я замечаю что меня кто-то поддерживает , но как мне кажется толку это никакого не даёт. Что бы я не делал , как бы не старался , не могу.
3. Слушайте , вы мне очень важны , дорогие зрители данного шоу , следующий выпуск мы будем проводить через неделю , где мы будем обсуждать ещё более сумбурную тему. До скорых встреч.
Как то вот так.