Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробивались без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их. «Да это тот самый дуб», — подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна: все это вдруг вспомнилось ему.
«Нет, жизнь не кончена в тридцать один год, — вдруг окончательно и бесповоротно решил князь Андрей. — Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо. Надо, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтобы на всех она отражалась и чтобы все они жили со мной вместе».
Выпишите из текста примеры сравнений.
Какие синтаксические конструкции есть в тексте?
Друг – это тот человек, который чувствует твое настроение. За приветливой улыбкой мы нередко скрываем свое истинное душевное состояние, которое иногда оставляет желать лучшего. Но только друг взглянув в твои глаза, действительно ПОЧУВСТВОВАТЬ то, что чувствуешь ты. И на твой достаточно уверенный, как тебе кажется, ответ: «У меня все отлично!», только друг может серьезно посмотреть на тебя и с Давай, колись, что случилось?»
Друг – это человек, который всегда искренен с тобою, каких бы тем не затрагивали ваши беседы. Только настоящий друг в радостные моменты твоей жизни искренне порадоваться за тебя и твои успехи, в то время как другие пытаются усиленно скрыть зависть, переполняющую их до краев.
Друг – это тот, кто заботится о тебе лучше, чем ты о себе сам. Тот, кто заставляет тебя ложиться спать вовремя, кто искренне обещает тебе, что убьет, если ты не перестанешь пить столько чашек кофе в день, кто заставляет тебя прийти все-таки на последний урок в пятницу, чтобы у тебя потом не было проблем с учителями… Кто грозится отнести все твои стихи учительнице по литературе, без твоего ведома… .
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)