В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вадим839
вадим839
02.01.2021 05:55 •  Русский язык

Статья 33 Устава ООН перечисляет мирные средства урегулирования конфликтов и споров и относит к ним переговоры, обследования, посредничество, примирение, арбитраж, судебное разбирательство, обращение к региональным органам и соглашениям. Устав также оговаривает, что стороны-участницы конфликта могут найти и использовать любые иные разрешения спора. Помимо средств, включенных в ст. 33 Устава, к миротворчеству относят еще целый ряд действий и процедур, поэтому трактовка понятия миротворчество многогранна и не ограничивается однозначным определением.
Классические международно-правовые подходы относят понятие миротворческой деятельности к международным организациям, а некоторые применяют его исключительно к действиям ООН. Непосредственно в кругах ООН (в документах Департамента миротворческих операций) действия по поддержанию мира определяются как «деятельность с привлечением гражданского и военного персонала, но без полномочий осуществления принудительных действий, предпринимаемые ООН в целях оказания в поддержании или восстановлении международного мира и безопасности в регионе конфликта».
В этом определении уже отражена тенденция последних десятилетий распространить миротворческие операции не только на «классические» межгосударственные конфликты, но и на внутренние, немеждународные. В то же время здесь грань миротворчества, отделяющая его от иных типов действий ООН, определяется «согласием конфликтующих сторон».
В Великобритании (направляющей немалое число «голубых касок» в разные точки мира) обновленная доктрина миротворческих операций (и соответствующий новый армейский полевой устав) получили название «Расширенное миротворчество». В этой доктрине традиционные МТО по-прежнему определяются как «операции, осуществляемые при согласии враждующих сторон, для поддержки усилий по восстановле¬нию или поддержанию мира, в целях обеспечения безопасности и сохранения человеческих жизней в районах потенциальных или реальных конфликтов».. В то же время операции по установлению мира, осуществляемые «в отсутствие согласия всех или некоторых сторон на вмешательство и сопровождаемые вооруженным сопротивлением», уже также включаются в расширенно трактуемый миротворческий арсенал.
Однако миротворчество — это не всякая политика держав в конфликтном регионе. Это особым образом систематизированная и скоординированная политика, которая включает действия строго ограниченного (международно-правовым образом) круга субъектов и регламентируется определенными принципами и правилами.

1.Подберите заголовок к тексту, отразив в нём тему.

3.Выпишите 2 предложения, в которых бы наблюдались омонимичные слова (союзы и слова самостоятельных частей речи). Объясните их написание.

4.Выпишите 6 союзов, определите их разряд.

5.Используя союзы что, чтобы, если, составьте 4 сложных предложений, выражая своё отношение к понятию миротворчество.​

Показать ответ
Ответ:
Милкович11
Милкович11
11.05.2020 00:24
Стихотворение В.В. Маяковского "Хорошее отношение к лошадям" меня удивило, потому что позволило взглянуть на автора с другой стороны. Большинство произведений В. Маяковского можно определить как провокационные стихотворения, порой даже агитаторские, но это его творение совершенно иного плана: оно лирическое. Я убеждена, что именно благодаря лирике мы можем понять, почувствовать и узнать личность поэта, его душевный настрой, его мировоззрение. Что же касается Владимира Маяковского, то очевидно: за его насмешливостью и пренебрежительностью чуть ли не ко всему вокруг (это читается между строк в большей части его произведений) скрывается ранимая и одинокая душа романтика (об этом мы догадываемся, прочитав стихотворение "Хорошее отношение к лошадям"). Однако, помимо уникальной возможности заглянуть в душу поэта, стихотворение даёт нам шанс стать чуточку лучше, не уподобляясь тем невежам, о которых идёт в нём речь. Тема рассматриваемого произведения - отношение людей к братьям своим меньшим, а через неё мы подбираемся и к теме взаимоотношений самих людей. Мне представляется, что цель В.В. Маяковского - показать равнодушие "зевак" к чужой беде и не допустить подобного поведения среди нас, читателей. Доносит до нас эту идею автор посредством как нельзя более точно подобранных слов, которые складываются в удивительно ёмкие по своему содержанию строки. Условно всё стихотворение можно разделить на пять частей. В первой части Маяковский создаёт необходимую для правильного восприятия описываемых им далее событий атмосферу: с аллитерации он создаёт особую мелодику, которая заставляет нас погрузиться в мрачную среду начала XX века и которая не позволяет вынырнуть оттуда, пока не прочитаешь произведение до конца. Вот эти строки: Били копыта. Пели будто: - Гриб. Грабь. Гроб. Груб. - Второй отрывок стихотворения наполняет представляемую нами картину красками: Ветром опита, льдом обута, улица скользила. Лошадь на круп грохнулась, и сразу за зевакой зевака, штаны пришедшие Кузнецким клёшить, сгрудились, смех зазвенел и зазвякал: - Лошадь упала! - - упала лошадь! - По-моему, цвета здесь превалируют тёмные: серые (грязный, скорее всего, лёд), синие (небо в пасмурный, ветреный день), даже чёрные (их порождают нелучшие побуждения собравшихся на Кузнецком людей). Рисуя красочную воображаемую картину, мы одновременно понимаем, что же является центральным событием стихотворения. Падение лошади, символизирующее любую невзгоду, которая может случиться с каждым. Не менее важна и третья часть произведения: в ней мы узнаём, как же реагирует лошадь на поведение зевак, которые ведут себя не просто равнодушно, но, действительно, аморально, "звякая своим смехом". В прямом и переносном смысле в глазах лошади опрокинулся весь мир. Как именно это выглядело, мы имеем возможность додумать сами, так как автором создаётся эффект недосказанности: предложения оканчиваются многоточием. Подошёл и вижу глаза лошадиные... Улица опрокинулась, течёт по-своему... Четвёртая часть позволяет нам узнать, каково отношение лирического героя, "голос свой не вмешивавшего в вой ему [Кузнецкому]", к происходящему. И что же? Он не считает лошадь "плоше" людей, смеющихся над ней. Нет. Он видит в ней такое же живое существо, как и он сам, тем самым пробуждая в лошади веру в себя и в то, что имеет смысл продолжать жить. И, наконец, заключительные строки, представляющие собой в основном односоставные предложения, вселили в меня надежду: всё у лошади будет хорошо. Таким образом, основная мысль стихотворения "Хорошее отношение к лошадям" заключается в следующем: жизнь - это зебра, и чёрные полосы всегда сменяются белыми; главное, чтобы нашлись люди заставить несчастного подняться колен и двигаться вперёд. Наверное, если бы мы все следовали золотому правилу поведения, то есть относились к другим так, как хотим, чтобы относились к нам, то эта животрепещущая, задевающая за живое тема, которой посвящено данное произведение Маяковского, не поднималась бы вовсе. В завершение отзыва хочу привести слова В.Г. Белинского: "Лирику нельзя ни передать, ни пересказать". Согласна ли я с этим высказыванием? Да. Зато лирику можно почувствовать, ощутить ускоряющимся или замедляющимся сердцебиением. Разные эпизоды стихотворения Владимира Маяковского "Хорошее отношение к лошадям" заставляли моё сердце и быстро сокращаться, и замирать. Что ж, значит это произведение не что иное, как результат кропотливой работы гениального поэта. И читать его, безусловно, стоит.28 октября 2009         
0,0(0 оценок)
Ответ:
goldfox1
goldfox1
31.12.2020 10:54

1. Укажите неверное высказывание.

а) Предлог связывает однородные члены предложения.

б) Предлоги бывают производными и непроизводными.

в) Предлоги — неизменяемые слова.

2. Укажите словосочетание с предлогом.

а) Распустилась под окном;        в) не было никого.

б) Саша и Даша;

3. Укажите словосочетания с производным предлогом.

а) рос над водой;                   в) демобилизация

б) лежал под столом;                 вследствие ранения.

4.   Укажите предлоги, которые пишутся через дефис.

а) Из(за);                              в) из(под).

б) (в)течение;

5. Составьте из данных пар слов словосочетания, употребив пред­логии.
а)   Жить, страна;                    в) положить, полка;

б) гулять, парк;                      г) подарок, мама.

6. Вставьте на месте пропусков предлог из или с(со).

а) Пойти в библиотеку — прийти ... библиотеки;

б) прийти на завод — уйти ... завода;

в) отправиться в школу — возвратиться ... школы.

7. Укажите предложение с неправильно употребленным предлогом.

а) Все спрашивали о результатах матча.

б) Вчера я ходил до друга.

в) Из школы Ваня пришел сегодня рано.

 

Второй уровень

1.   Укажите верные высказывания.

а) Предлог не является членом предложения.

б) Некоторые предлоги могут употребляться с несколькими
падежами.

в) Предлог вносит различные дополнительные оттенки значения в предложения.­

2.   Укажите словосочетания с предлогами.

а) Красиво, но дорого;            г) стояли вокруг площади;

б) выйти из-за поворота;         д) взял бы его;

в) вспыхивать то тут, то там;    е) в течение многих дней.

3.   Укажите словосочетания с производными предлогами.

а) Из далекой страны;            г) благодаря выпавшему снегу;

б) находился в течение дня;      д) без хорошего друга;

в) проехали мимо музея;         е) вздрогнул от неожиданности.

4.   Укажите предлоги, которые пишутся слитно.

а) (В)близи;                           г) (на)встречу;

б) (в)продолжение;                д) (по)мере;

в) из(за);                               е) (в)следствие.

5.   В каких предложениях выделенные слова являются предлогами?

а) В продолжение ночи я не спал ни минуты.

б) Сзади шли вязальщицы.

в) Сзади Николая кто-то зашевелился.

г) О новых приключениях ребят мы узнаем в продолжении рассказа.

 

6. В каких словосочетаниях надо употребить предлог из?

а) Вернуться ... школы;           в) вернуться ... магазина;

б) вернуться ... реки;              г) вернуться ... улицы.

 

7. Укажите предложения с неправильным употреблением пред­логов.

а) Мы уплатили за покупку и вышли из магазина.

б) Мы с него так смеялись.

в) В книге по истории я прочел о восстании крестьян.

г) Об этом серьезно продумали учителя школы.

 

8. Укажите словосочетания, при переводе которых на украин­ский язык изменяется предлог и падеж существительного.

а) Доехать до города;             в) зайти за угол.

б) отменить из-за непогоды;

 

Третий уровень

 

1.  Выпишите сначала сочетания с непроизводными предлогами, затем — с производными, укажите падеж существительного. Вследствие опоздания, до угла, перед домом, вдоль реки, че­рез край, наподобие круга, в силу обстоятельств, между нами, в продолжение года.

 

2. Составьте режим дня, употребляя производные предлоги во вре­мя, в течение, на протяжении, в связи с, по окончании, спустя.

 

3.  Составьте предложения с данными словами.

В течение, в течении; вследствие, в следствии; несмотря на, не смотря на.

 

4. Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы, объясните
орфограмму.

Мне придется отсутствовать на занятиях (в)течени.. недели.

О судьбе героя можно прочитать (в)продолжени.. романа.

Далеко (из)за деревьев долетела песня.

(По)над домом сад цветет.

Кого же он имел (в)виду?

(В)место девяти часов утра мы выехали в два.

Сговорившись (на)счет завтрашнего дня, они распрощались.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота