СТАВЛЮ 15,ПОСТАВИЛА БЫ БОЛЬШЕ НО НЕТ , ОТВЕТЬТЕ ПРАВИЛЬНО Исправьте ошибки в построении предложений:
1 Приехав с Курска, ей удалось найти родственников. 2. Какие затруднения вы испытывали в первый год по приезду? 3. Уделите внимание на правила управления в русском языке. 4. Все предпринимаемые действия рассчитаны на благо нашей ферме. 5. Для хорошего специалиста надо знать и английский язык. 6. Зоотехник оперировал с непроверенными данными. 7. Комиссия указала о том, что в работе имеются ряд недочетов. 8. После появления приказа директора все заметили перелом к лучшему в деле нарушения дисциплины. 9 Занятия в институте были отменены благодаря снежным заносам. 10. Посевы должны производиться согласно указаний агронома. 11. Екатерина она всегда всем
я там отдыхала ... дней,этого мне вполне хватило.
этот отдых был очень незыбываемым,вокруг горы и много много зелени,я очень любли когда пройдет дождь выйти на улицу и вдохнуть этот запах свежести,сразу просыпается чувство свободы и спокойствия. в этом санатории мне бузумно нравилась территория,она была большой и очень зеленой,там я познакомилась с моими ровестниками и все время мы проводили вместе,было очень весело. я там очень запомнала еду,она была безумно вкусной и сытной,кормили там часто и вкусно,я очень не хотела оттуда уезжать,это великолепное место,я уверена,я вернусь туда еще разок.
Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.