В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariaa987
mariaa987
13.10.2021 12:57 •  Русский язык

СТАВЛЮ 5 ЗВЕЗД ОТМЕЧАЮ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Прочитайте текст 2 и выполните задания 7-17. ответ на текст 2-го издания (1) В XVIII веке распорядок дня русского человека был не таким, как сегодня. (2) В деревне звонком для пробуждения летом всегда были петухи, возвещающие о восходе солнца. (3) Зимой бар вставал при свечах, а хо-лопы и крестьяне - при растопке. (4) Модницы, подражавшие аристократам, иногда позволяли себе понежиться в постели после общего пробуждения. (5) Но это было осуждено, и они с негодованием говорили о таких людях: "Какой же она будет любовницей?" (6) Мы ужинали на закате. (7) С последними лучами солнца все это было убрано со стола: оставьте стол неопрятным! ночью - покормить домового! (8) Жители деревни обычно приходили в гости к шести часам вечера и не задерживались слишком долго. (9) Это! это считалось неприличным, и такое поведение осуждалось стариками. (10) В городах деловая жизнь государства также начиналась ранним утром и заканчивалась гораздо раньше, чем в наше время. (11) Военные прибыли в полки в шесть часов утра, когда солдаты уже встали. (12) Государственные служащие открыли доступ в офис около семи. (13) Многие ничего не делали, но не то, чтобы они били дерьмо, а "присутствовали", офисное помещение в те времена называлось присутствием. (14) В служебных бланках было написано так, скажем: "В звании коллежского секретаря он четыре года находился в Соляной канцелярии". (15) Следуя регламенту, в час дня вся служба была прекращена. (16) Они также обедали по расписанию, ровно в полдень. (17) Мы поужинали рано. (18) В долгие летние дни даже дворяне, любившие засиживаться допоздна, стеснялись ужинать у камина. (19) Врачи того времени следовали распорядку дня, приписывая многие болезни его нарушению. (20) В книгах, на лекциях проповедовали, что даже через три часа после полудня на обед уже поздно, а после трех, конечно, вредно, даже опасно. (21) Изменения в распорядке дня начались в России позже - от стражи, от карточной игры после полуночи, от привычки аристократии вставать к полудню, от привычек придворных.

7)определите и запишите основную мысль текста
8)определите и запишите микротому 4обзаца
9)определите каким средством языковой выразительности является предложение (БИЛИ БАКЛУШИ)из предложения 13
10)в предложение 13-15 найдите слово с лексическим значением(правило,регулирующее порядок кокой то деятельности)
12)из 1 части сложного предложения 5 выпишете грамматическую основу
13)определите тип односоставного предложения 6
ЗАРАНТЕ

Показать ответ
Ответ:
titan9064
titan9064
24.04.2021 23:48

Из данных простых Составьте сложные

предложения, используя подходящее средство

связи и устраняя повтор слов.

Запишите полученные предложения, расставляя

знаки препинания.

объясните, какие новые оттенки значения

появились в сложных предложениях по сравнению

с простыми, из которых они составлены.

1) В этом году мы начинаем изучать историю

русской литературы. Знать историю русской

литературы — потребность каждого культурного

человека. 2) с именем М. В. Ломоносова мы

могли бы встретиться не только на уроках химий,

физики, астрономии, литературы, но и на уроках

русского языка. М. В. Ломоносов автор первой

русской грамматики. 3) «Слово о полку Игореве»

написано на древнерусском языке. Мы читаем

«Слово о полку Игореве» в переводе.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Шишка33333333333333
Шишка33333333333333
29.08.2021 04:57

1. (Не)правды я не потерплю ни в ком. 2. К (не)счастью, то ж бывает у людей: как ни полезна вещь, цены не зная ей, (не)вежда

про нее свой толк всё к худу клонит. 3. Ученье без уменья – (не)польза, а беда. 4. И, полно, куманек! Вот (не)видаль: мышей! Мы лавливали и ершей! 5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него (не)дело, только мука. 6. «Как расшумелся здесь! Какой (не)вежа!» - про дождик говорит на ниве камень лежа. (И.А. Крылов) Найдите в тексте обращения. Приведите свои примеры предложений с обращениями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота