СТАВЛЮ З НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВО ВАШЕ АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ КОТИКИ
Однажды давно у нас училась одна студентка П., которой не очень понравилось обучение, и она перешла в СГИИ . Какое-то время, пока она там училась, она продолжала контакт с первым вузом, поэтому в один день пришла с ей в такой ситуации:
Выпускной курс. Преподаватель послал ее в монастырь, это было важным условием для получения хорошей оценки на государственной аттестации, девушка спрашивает – имеет ли преподаватель право совершать такое действие и что бы Вы посоветовали ей в данной ситуации?
Мы расс ее об этом подробнее и она рассказала следующее: у студентов-актеров довольно специфическое обучение, там есть репетиции, что важнее, чем сами занятия, и время этих репетиций может быть совершенно разным – 9 вечера или 8 утра, главное – свободное помещение театра и свободное время у руководителя. Режиссер обычно оповещает старосту, а он – студентов.
Студенты готовили дипломный спектакль «Завтра была война», и героиня этой истории играла роль Искры (это главная женская роль в пьесе). И однажды староста не оповестила девушку, а наутро, во время обычных занятий, П. услышала нелестные вещи со стороны группы и преподавателя – «она тянет на дно группу», «он знает причины ее отсутствия», «спектакль из-за П. не состоится» и прочее. ответом на соответствующий во девушки стало «...потому что ты – сатанистка». На во почему, она получила такой ответ: «Ты носишь кожаные вещи, у тебя татуировки., пирсинг..» и др. И преподаватель стоял на своем, а избавления от сатанизма» он считал поездку в монастырь, и не в любой - в Вологодской области живет его знакомая-матушка, которая заблудшим душам и сатанистам».
Далее ситуация развивалась так: тот преподаватель должен был принимать у девушки гос.экзамен по актерскому мастерству, и обещал сделать так, что она не получит оценку по экзамену и ее отчислят. Так, девушка стала заложницей ситуации. В учебной части П. посоветовали принять сторону преподавателя и выполнить его Она решила поехать в монастырь, который впоследствии стал для нее странным и интересным опытом длиной в 2 недели. Затем при всей группе ей пришлось прочесть молитву об отречении от сатанизма «с вологодским акцентом»
ВО Как бы Вы повели себя на месте студентки?
2)Отстаивали бы свою позицию или нет? 3)Сталкивались ли со странными требованиями преподавателей?
Відповідь:
Слегка шумя своею белою бальною робобой,(1) убраную плющом и мхом,(2) и блестя белизной плеч,(3) глянем волос и брилиантов,(4) она между расступившимися мужчинами и прямо,(5) не глядя ни на кого,(6) но всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана,(7) полных плеч,(8) очень открытой,(9) по тогдашней моде,(10) груди и спины,(11) как будто внося с собою блеск бала,(12) подошла к Анне Павловне
Пояснення:
1, 2 - обособление причастного оборота
3 - однородные члены
4 - обособление деепричастного оборота
5, 11, 12 - обособление деепричастных оборотов
6 - между однородными членами перед противительным союзом
7, 8 - между однородными членами
9, 10 - уточнение
1) Загадочное кольцо.
2) Нужно быть спокойным и не агрессировать лишний раз, также основная мысль заключается в силе слова. Прочитав какое-нибудь предложение, человек начнет верить в его могущество и оно начнет действовать.
3) Вступление: Давным-давно жил царь по имени Соломон. Он был известен своей мудростью. Но, несмотря на свою мудрость, жизнь его не была спокойной.
Основная часть: И однажды царь обратился к мастеру с мне. Очень многое в этой жизни вывести меня из себя. Я сильно подвержен страстям, и это мне очень мешает! На что мастер ответил: - Я знаю, как тебе . Надень это кольцо. На нём высечена фраза: «Это пройдёт!» Когда тебя постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдёшь от страстей! Шло время. Царь последовал совету мастера и обрёл спокойствие.
Заключение: Но настал момент: как-то взглянув на кольцо, он не успокоился, а наоборот, ещё больше вышел из себя. В ярости сорвал он кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: «И это тоже пройдёт…»
План.
1) Неспокойная жизнь.
2) Загадочное кольцо.
3) Обретенное спокойствие.
4) И это тоже пройдет.
Наречие с глаголом.
1) Очень многое в этой жизни (подчеркивать волнистой линией) вывести меня из себя.
2) Но настал момент: как-то взглянув на кольцо, он не успокоился, а наоборот, ещё больше (подчеркивать волнистой линией) вышел из себя.
Собственное отношение.
Данный текст познавателен и полезен для развития, теперь я знаю, что не нужно лишний раз проявлять агрессию, а быть спокойным. Также понимаю, что слова это не просто буквы, а могущественная сила, которая может человеку.