Стех пор, как люди появились на земле, они жили в близком общении с животными. в течение большей части того времени люди существовали как охотники-собиратели которые (1)зависели от диких животных чтобы есть и одеваться. кроме того они даже видели в животных источник эстетического удовольствия и духовной силы. (2)доказательства существуют в замечательных картинах палеолитических людей в пещерах южной франции. по религиозным традициям жителям северной америки требовалось почитание определенных животных, таких как медведь, волк, и орел, в попытке приобрести такие качества, как власть, мудрость, храбрость, и скорость, которыми эти животные, как они верили, обладали. мистические чувства к животным отражены в мифах и народных сказках, моралистических баснях с животными, и в о животных для детей, так же как использование названий животных для автомобилей, спортивных команд, и так далее. несмотря на высоко развитую технологию и сельское хозяйство и (3) многих разновидностей, современные люди все еще зависят от количества диких животных. (4)коммерческая эксплуатация, однако, уменьшила этот ресурс и толкает некоторые (5)виды на край вымирания. кроме того, дикие животные обеспечивают отдых в виде охоты и рыболовства, наблюдения за птицами, и посещения убежищ дикой природы и зоопарков. люди некоторых животных для еды, одежды, власти, и товарищеских отношений. через защиту и селективный (6)отбор человек изменил рано формы в производительный крупный рогатый скот по производству масла и мяса, включающий овец, свиней, и птицу. также человеческому благосостоянию (здоровье, комфорт и счастье) собаки, кошки, белые крысы и мыши, морские свинки и макаки, которых для (7)медицинских опытов используют, чтобы получать понимание человеческой и (8)производства лекарств. напишите в крации (6-8 предложений) пересказ этого текста
Пропущенные буквы и знаки препинания
Сам теперь не пойму, как я отважился на эту необдумаННую поездку. Один!
Море было грозным, вдали по нему ходили недобрые барашки. Я отвязал лодку, и волны могуче кинули её к берегу, ударИв бортом о пристань. С большим трудом я направил лодку в море.
Разозленные море и ветер, словно Сговорившись погубить меня, не давали достигнуть цели. Ветер старался повернуть лодку к берегу и, поставИв бортом к волне, опрокинуть её. Ладони покрылись мозолями, но я не чувствовал боли. Как я жалел, что не взял с собой кого-нибудь из товарищей! Одному приходилось оборачиваться и смотреть, куда идёт лодка.
Целью плавания были запретные Пять Братьев – пять скал, четко вырисовывАвшиеся невдалеке от берега.
Во многих случаях написание слова зависит от того, какой частью речи оно является. Нужно помнить, что глаголы, прилагательные и существительные, наречия (если вы уже их проходили) - это совершенно разные части речи, и для всех них правила неодинаковы. Взять хоть элементарную орфограмму их первого класса "жи/ши". ЖИзнь, кувШИн, однако в глаголах - ЖЕлать, ШЕптаться. Если вы не определите часть речи и напишите по единственному "близкому правилу" - совершите ошибку. Глаголы имеют спряжения, прилагательные - разряды, а существительные - род, склонение и т.д.