Стекло было совершено прозрачным. молоко стекло со стола. рой пчел кружился над цветущим кустом. рой яму глубже. вода перестала течь. в лодке открылась течь. подчеркнуть части речи.
Этот рассказа заставляет задуматься о человеческой безжалостности. мальчик догнал птицу и засек ее хворостиной, сам не понимая что делая. ему было просто весело издеваться над птицей. вскоре мальчик узнал что птица была искалечена весной. так же он узнал, что коростель зимует в африке и пешком возвращается в россию. на пути есть во франции город, где в день миграции коростелей никто не работает,устраивают праздник. ( говорит,что если бы жил в этом городе,за убийство птицы,приговорили бы к смертной казни). после того, как мальчик узнал про закон города, он понял, что он совершил преступление, за которое он, по законом этого города, должен был понести серьезные наказания. всю жизнь потом жалел о своем поступке и понимал, что он совершил серьезное преступление.
Яхочу написать о моем товарище борисе, которого знаю более десяти лет. мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе. на первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. у моего друга светлые волосы. он носит короткую стрижку. светло-серые глаза бориса украшают высокие широкие брови. взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. у моего одноклассника бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. рост немного выше среднего. когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что боря похож на отца. у него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом. в школу обычно борис надевает строгую одежду. а за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.