в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему. Думаю
1. Простые предложения с частицами "не" и "ни" перед сказуемыми: 1)Меня не заинтересовала прочитанная книга. 2)Ты никому ни говори об этом. 3)Мы его не предупредили о скором отбытии.
2. Сложно подчинённые предложения с частицами " не" и "ни" перед сказуемыми: 1)Человек, которого я должен был встретить, не оказался моим старым знакомым. 2) Чтобы он мне ни говорил, я всё равно не изменю своего мнения. 3)Я бы хотел находиться там, откуда не видно другой стороны реки.
3. Сложно сочинённые и бессоюзнные предложения с частицами " не" и "ни" перед сказуемыми: 1)Я не хочу идти в школу без домашнего задания, остальные тоже. 2)Дует сильный ветер, качая деревья. 3)Солнце, вышедщее совсем недавно из под тёмных туч, осветило всё вокруг.
4. Предложения с частицами "не" и "ни" перед другими членами предложения: 1)Думаю, что это не то место, которое мы так долго ищем. 2)Однако, это не самое главное в жизни. 3)Сколько много чудесных здесь цветёт цветов, но, ни один из них, не пришёлся по душе моей родственнице.
Думаю
1)Меня не заинтересовала прочитанная книга.
2)Ты никому ни говори об этом.
3)Мы его не предупредили о скором отбытии.
2. Сложно подчинённые предложения с частицами " не" и "ни" перед сказуемыми:
1)Человек, которого я должен был встретить, не оказался моим старым знакомым.
2) Чтобы он мне ни говорил, я всё равно не изменю своего мнения.
3)Я бы хотел находиться там, откуда не видно другой стороны реки.
3. Сложно сочинённые и бессоюзнные предложения с частицами " не" и "ни" перед сказуемыми:
1)Я не хочу идти в школу без домашнего задания, остальные тоже.
2)Дует сильный ветер, качая деревья.
3)Солнце, вышедщее совсем недавно из под тёмных туч, осветило всё вокруг.
4. Предложения с частицами "не" и "ни" перед другими членами предложения:
1)Думаю, что это не то место, которое мы так долго ищем.
2)Однако, это не самое главное в жизни.
3)Сколько много чудесных здесь цветёт цветов, но, ни один из них, не пришёлся по душе моей родственнице.