Компьютер мне учиться. Я сажусь за стол, включаю монитор, потом системный блок. Пробегаю пальцами по клавиатуре и выхожу на те сайты, которые меня интересуют. Любую информацию я могу записать на диск или флешку. Если мне нужно озвучить какое-то сообщение, я включаю колонки. Я научился делать презентации на уроки, это развивает моё творческое воображение.
У компьютера, конечно, очень большие возможности. Для меня он и в поиске различной информации, и средство общения.
Солнце сияло.Что ? Солнце, это подлежащее выражено в предложении-существительным, в Именительном падеже.Солнце что делало? Солнце сияло.Это сказуемое выражено в предложении -глаголом.Вдыхала степь.Что? Степь.Это подлежащее выражено в предложении-существительным в И.п.Степь что делала? Степь вдыхала.Это сказуемое выражено в предложении-глаголом.А дальше сразу напишу.Селестела-глагол, трава-сущ.в И.п, в-предлог, бриллиантах-обстоятельство, в П.падеже. Дождя-допол, в Р.п.И-(я забыла как называется, но обозначается кругом.) золотом -допол.в Т.падеже.Сверкала-глагол, река-сущ.в И.п .Характеристика:(повест, невоскл, прост, распрос)
Я работаю на компьютере
Компьютер мне учиться. Я сажусь за стол, включаю монитор, потом системный блок. Пробегаю пальцами по клавиатуре и выхожу на те сайты, которые меня интересуют. Любую информацию я могу записать на диск или флешку. Если мне нужно озвучить какое-то сообщение, я включаю колонки. Я научился делать презентации на уроки, это развивает моё творческое воображение.
У компьютера, конечно, очень большие возможности. Для меня он и в поиске различной информации, и средство общения.