степной цивилизации. Критерий оценивання Дескриптор Обучающийся Определяет соответствие 1-е предположение /несоответствие 1 2-е предположение 1 информации тексту 3-е предположение 1 Составляет вопрос | формулирует и записывает 1 вопрос высокого 1 высокого порядка порядка; формулирует вопросы с соблюдением орфографических, пунктуационных, речевых норм; Передает кратко | передает кратко содержание прочитанного содержание текста- текста; повествования от 3-го лица соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения; демонстрирует хороший уровень грамотности; Расставляет в соответствии включает в работу предложение спрямой нормами знаки речью; препинания в | соблюдает правила пунктуации при предложениях с прямой | оформлении предложения с прямой речью. речью Всего 1 1 с 1 10
Значит пишешь слово:1.МОРОЗИЛО-сказуемое,потому что отвечает на вопрос что сделало?2.нет средств-не изменяется 3.Мне жаль уходящее лето-что сделающее?причастия не является сказуемым!4.На небе нет ни облачка-это безличное одиночное предложение 5.Быть грозе-быть как?грозе-это прилагательное 6.Не осталось средств-не было чего?средств-сказуемое безличное 7.не было средств-не было чего?средств-тоже безличное 8.Всем сидеть-это сказуемое ! 9 Чтобы постичь науку, надо ее изучить-что сделать?.10Бабушке не спится-что сделается?. 11 Не хватило средств-чего?одиночное сказуемое. 12Пахнет сеном над лугами-чем?дополнительный падеж. 13 Красиво спето, мой друг-что сделано?без личное 14 Мне холодно.15 Зажгло грозою дерево отмечу лучшего