Стихотворение-буриме. 37 Продолжите составление упражнения. Вспомните или найдите и выпишите поэтические строчки, в составе которых есть слова с орфограммами-бук вами "0 e, ё после шипящих в разных морфемах»; обозначьте орфо граммы, в скобках укажите автора поэтических строк.
1. Ещё трава полна прозрачных слёз, а гром вдали тремит раскатом. (А. Блок) 2. А в старом палисаднике темно, свежо и сладко пахнет можжевельник. (H Бунин) 3. Кто-то по соседству, лихоимец жадный, у крестьян землицы косячок изрядный оттягал... (H. Некрасов)
1) Какое из трёх приведённых предложений соответствует ,А следующей схеме: [ 1][2]
Простое это или сложное предложение? Докажите. 2) Найдите во втором предложении слова, морфемный состав которых соответствует схеме: Какой частью речи являются эти слова? Произведите морфологический разбор одного из них. !
Раздать по расписанию; раскрыть тетради; стереть с доски; исправление ошибок; воспользоваться правилом; рассмотреть таблицу; раздать тетради- это словосочетания. вот предложения: 1)Староста раздала всем книжки по расписанию на завтрашний день. 2)Все раскрыли тетради начали писать самостоятельную работу. 3)Учитель попросил дежурного стереть с доски. 4)Исправление ошибок приносит пользу ученикам. 5)чтобы воспользоваться правилом, надо его сначала выучить. 6)Учительница внимательно рассмотрела начерченную нами таблицу. 7)Я раздала всем одноклассникам тетради, и мв начали писать контрольную работу. 8)Надо писать разборчиво, чтобы учителю было все понятно. 9) я очень люблю рассказывать страшные истории.
Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении. Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
вот предложения: 1)Староста раздала всем книжки по расписанию на завтрашний день.
2)Все раскрыли тетради начали писать самостоятельную работу.
3)Учитель попросил дежурного стереть с доски.
4)Исправление ошибок приносит пользу ученикам.
5)чтобы воспользоваться правилом, надо его сначала выучить.
6)Учительница внимательно рассмотрела начерченную нами таблицу.
7)Я раздала всем одноклассникам тетради, и мв начали писать контрольную работу. 8)Надо писать разборчиво, чтобы учителю было все понятно. 9) я очень люблю рассказывать страшные истории.
Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении. Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
Объяснение:
надеюсь сам 30 минут назад сочинил.