устойчивое сочетание "вероятнее всего" подвергается или не подвергается выделению запятыми по простейшему пунктуационному принципу, согласно которому знаки препинания требуются в случае функционирования данного сочетания как вводного. и нам остаётся, проанализировав любое из предложений, в котором есть сочетание "вероятнее всего", понять, относится ли оно в данном случае к каким-либо членам предложения или нет.
в частности, если "вероятнее всего" обозначает в контексте гипотезу автора, заменяется словом "наверное", сочетанием "скорее всего", то его можно как бы вычеркнуть, при этом не изменяя существенно семантики текста. это говорит о вводности. нужны запятые.
если сочетание "вероятнее всего" не исключается из предложения и имеет лексическое значение "наиболее вероятен (вероятно, вероятна, вероятны)", то запятые не ставятся, потому что "вероятнее всего", следовательно, вводным сочетанием в таких случаях не является.
примеры употребления:
"мы сегодня, вероятнее всего, выработаем иную методику".
вероятнее всего выделяется запятыми или нет?
устойчивое сочетание "вероятнее всего" подвергается или не подвергается выделению запятыми по простейшему пунктуационному принципу, согласно которому знаки препинания требуются в случае функционирования данного сочетания как вводного. и нам остаётся, проанализировав любое из предложений, в котором есть сочетание "вероятнее всего", понять, относится ли оно в данном случае к каким-либо членам предложения или нет.
в частности, если "вероятнее всего" обозначает в контексте гипотезу автора, заменяется словом "наверное", сочетанием "скорее всего", то его можно как бы вычеркнуть, при этом не изменяя существенно семантики текста. это говорит о вводности. нужны запятые.
если сочетание "вероятнее всего" не исключается из предложения и имеет лексическое значение "наиболее вероятен (вероятно, вероятна, вероятны)", то запятые не ставятся, потому что "вероятнее всего", следовательно, вводным сочетанием в таких случаях не является.
примеры употребления:
"мы сегодня, вероятнее всего, выработаем иную методику".
ответ:
1. дети(какие? ) поющие, н.ф.-поющий
2. пост.пр. - полное, действительное, наст.вр., несов.вид., невозвратное,
непост.пр. - мн.ч.,
3. дети(какие? ) поющие.
подчёркиваем волнистой чертой.
прочитанная
1. книга(какая? ) прочитанная, н.ф.- прочитанный
2. пост.пр. - полное, страдательное, прош.вр., сов.вид, невозвратное,
непост.пр. - ед.ч., ж.р., им.п.,
книга(какая? ) прочитанная
подчёркиваем волнистой чертой.
плывший
1. мальчик(какой? ) плывший, н.ф. - плывший
2. пост.пр. - полное, действительное, прош.вр., несов.вид., невозвратное,
непост.пр. - ед.ч., м.р., им.п.,
мальчик(какой? ) плывший
подчёркиваем волнистой чертой.
смеющаяся
1. мама(какая? ) смеющаяся, н.ф. - смеющийся
2. пост.пр. - полное, действительное, наст.вр., несов.вид., возвратное,
непост.пр. - ед.ч., ж.р., им.п.,
3. мама(какая? ) смеющаяся
подчёркиваем волнистой чертой
подробнее - на -
объяснение: