каждый глагол имеет особую форму , которая называется начальной или неопределенной формой ( инфинитивом ). неопределенная форма (инфинитив) выделяется среди глагольных форм, тем, что она: представляет глагол в словаре; имеет свои формообразовательные суффиксы: -ть, -ти, -чь: читать, нести, испечь; из всех грамматических признаков сохраняет лишьвид (совершенный / несовершенный),переходность / непереходность,возвратность / невозвратность. глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать? что сделать?
1.Это было где то после математики . Когда все готовились к уроку литературы и спешно доставали тетради и учебники из портфелей. 2.Макаров подошёл и немного смущаясь, попросил у меня плоскогубцы. 3.Сначало я подумала что это шутка , но взглянув на серьёзное и ожидающее ответа лицо Димки поняла как ошиблась.4. Не смотря на смущение , Макаров был писполнен
уверенности, что его обычное естественное явление.5. Смущался он скорее от того , что вынужден был просить о чём то а не от содержания Оказывается, он забыл на урок труда этот инструмент а Сегодня вспоминая свою юность , я задаю себе вопрос .Чем же он привлёк меня? 11.Только ли тем ,что однажды попросил у девочки шестого класса своей соседки по парте плоскогубцы. 12.Неужели он на самом деле расчитывал что у меня в портфеле вместе с аналом учебниками тетрадями обеденной едой могут быть слесарные инструменты? 13.Но вспоминается мне и другое. 14.Его ясный задумчивый взгляд оторвал меня на минуту от книги. 15. Его удивительное умение дружить с крутыми парнями в классе и при этом и избегать ко нфликтов. 16.Как ему это удавалось? 17.Он не разговаривал на их языке ,не курил много читал занимался английским.18. Однако, его
сегодня должен быть очень важный зачёт. 7.Как ни странно ,я даже не рассмеялась! 8.Более того, я открыла свой портфель и сделала вид ,что ищу у себя плоскогубцы. 9.Вот тогда то ,я и влюбилась в этого не высокого тихого мальчишку.
1.Это было где то после математики . Когда все готовились к уроку литературы и спешно доставали тетради и учебники из портфелей. 2.Макаров подошёл и немного смущаясь, попросил у меня плоскогубцы. 3.Сначало я подумала что это шутка , но взглянув на серьёзное и ожидающее ответа лицо Димки поняла как ошиблась.4. Не смотря на смущение , Макаров был писполнен
уверенности, что его обычное естественное явление.5. Смущался он скорее от того , что вынужден был просить о чём то а не от содержания Оказывается, он забыл на урок труда этот инструмент а Сегодня вспоминая свою юность , я задаю себе вопрос .Чем же он привлёк меня? 11.Только ли тем ,что однажды попросил у девочки шестого класса своей соседки по парте плоскогубцы. 12.Неужели он на самом деле расчитывал что у меня в портфеле вместе с аналом учебниками тетрадями обеденной едой могут быть слесарные инструменты? 13.Но вспоминается мне и другое. 14.Его ясный задумчивый взгляд оторвал меня на минуту от книги. 15. Его удивительное умение дружить с крутыми парнями в классе и при этом и избегать ко нфликтов. 16.Как ему это удавалось? 17.Он не разговаривал на их языке ,не курил много читал занимался английским.18. Однако, его
сегодня должен быть очень важный зачёт. 7.Как ни странно ,я даже не рассмеялась! 8.Более того, я открыла свой портфель и сделала вид ,что ищу у себя плоскогубцы. 9.Вот тогда то ,я и влюбилась в этого не высокого тихого мальчишку.
Прости , только сделала 1