СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА Энергия ионизации — разновидность энергии связи или, как её иногда называют, первый ионизационный потенциал представляет собой наименьшую энергию, необходимую для удаления электрона от свободного атома в его низшем энергетическом (основном) состоянии на бесконечность. Энергия ионизации является одной из главных характеристик атома, от которой в значительной степени зависят природа и прочность образуемых атомом химических связей. От энергии ионизации атома существенно зависят также восстановительные свойствасоответствующего вещества.
Для многоэлектронного атома существуют также понятия второго, третьего и т. д. ионизационных потенциалов, представляющих собой энергию удаления электрона от его свободных невозбуждённых катионов с зарядами +1, +2 и т. д. Эти ионизационные потенциалы, как правило, менее важны для характеристики химического элемента. Энергия ионизации всегда имеет эндоэнергетическое значение (это понятно, так как, чтобы оторвать электрон от атома, требуется приложить энергию, - самопроизвольно это произойти не может).
На энергию ионизации атома наиболее существенное влияние оказывают следующие факторы:
- эффективный заряд ядра, являющийся функцией числа электронов в атоме, экранирующих ядро и расположенных на более глубоко лежащих внутренних орбиталях;
- радиальное расстояние от ядра до максимума зарядовой плотности наружного, наиболее слабо связанного с атомом и покидающего его при ионизации, электрона;
мера проникающей этого электрона;
- межэлектронное отталкивание среди наружных (валентных) электронов.
На энергию ионизации оказывают влияние также и менее значительные факторы, такие как квантовомеханическое обменное взаимодействие, спиновая и зарядовая корреляция и др. Энергия ионизации элементов измеряется в Электронвольт на 1 атом или в Джоуль на моль.
Важным энергетическим параметром для изучения химических процессов является энергия ионизации атома. Применительно к атому водорода это энергия, которую необходимо затратить, для того чтобы оторвать электрон от протона.
ответ:За крайней избой дальней деревушки виднелось желтое поле.придорожная канава заросла травой.на равнине у дороги стояла белая береза.осень убрала деревья в жёлтом уборе.береза стояла счастливая. наступила зима. в зимней ночи ветер трепал ветви берёзы .снег засыпал поля, леса,жилища людей. всё замерло. но вот от весеннего дождя начали дымиться крыши изб. снежное поле заблестело на ярком солнце,потекли, заговорили. ручьи зазеленела берёза. пришло лето. в шёлковой листве берёзы беззаботно зашумел ветер. гибкие ветви склонились до первой зеленой равы. возле крепкого ствола в густой и мягкой траве закипела жизнь. Засуетились мелкие жучки, муравьи, мошки.
Объяснение:1 скл.ед.ч.п.п.-на равнине в.ср.р.ед.ч-замерло.прил.м.р.ед.ч.р.п.-крепкого.придорожная-при приставка.корень дорож.н-суффикс.ая окончание
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 50% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).