В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shaxnozik1412
shaxnozik1412
16.07.2022 07:23 •  Русский язык

Стилистика: художественный стиль.

1. Главная функция художественного стиля...
А: эстетическая
Б: информативная
В: воздействующая
Г: коммуникативная

2. Какова сфера употребления фрагмента текста: «Там, где они плыли, слева волнистым сгущением тьмы берег. Над красным стеклом окон носились искры дымовых труб»?
А: художественная литература
Б: наука и образование
В: быт, дружеское общение
Г: общественно-политические и культурные отношения

3. Укажите ряд слов, которые можно использовать в переносном значении в текстах художественного стиля:
А: купол, дебри, щит
Б: здоровье, воздух, рубанок
В: стол, инструкция, крем
Г: школьница, фуражка, состав

4. Укажите перифраз
А: Я пришел к тебе с приветом...
Б: Роняет лес багряный свой убор...
В: Бессонница. Гомер. Тугие паруса. Я список кораблей прочел до середины...
Г: Прикованный к скале титан

5. Что такое аллитерация?
А: Применение разнообразных фонетических приёмов для звуковой выразительности речи.
Б: Прием звуковой организации текста, повторение согласных.
В: Повтор звука Р в предложении или абзаце.
Г: Прием звуковой организации текста, повторение гласных.

6. Какой из приемов используется в строках К. Бальмонта: «Свищет ветер, серебряный ветер,/ В шелковом шелесте снежного шума...» (С. А. Есенин)?
А: оксюморон
Б: звукопись
В: градация
Г: метонимия

7. Какие художественные средства созданию образа в предложении: "Как лебедь молодой, луна среди небес / Скользит и свой двойник на влаге созерцает" (А. А. Фет)?
А: Оксюморон и ирония.
Б: Олицетворение, инверсия, сравнение.
В: Инверсия, анафора.
Г: Эпитет, эпифора, метонимия.

8. Укажите соответствия
Вариант ответа Соответствие
1: перифраз А: разновидность метонимии, часть вместо целого
2: анафора Б: преуменьшение какого-либо признака предмета
3: литота В: образное определение
4: синекдоха Г: оборот, который употребляется вместо какого-либо слова или словосочетания
5: эпитет Д: единоначалие (повторение начальных слов, предложений в смежных отрезках речи)

Показать ответ
Ответ:
MartynaEvgeneva
MartynaEvgeneva
28.09.2022 13:06
Саттар Бахлулзаде путь неустанного творческого поиска. Он автор эпических панорамных пейзажей воспевающих природу родного края. Картины Саттара Бахлулзаде - как стихи в них очень много настроения, они эмоциональны, поэтому воспринимаются на уровне чувств, а не разума, доходят до самого сердца. Картины его как бы незаконченные, просмотр картин наводит на размышления. На первый взгляд погода пасмурная, ветреная, по небу плывут облака, деревья качаются. По обе стороны от дороги растут кустарники и деревья. Дорога размытая. Дорога уходит куда-то вдаль. По краям дороги растут невысокие растения сочно-розового цвета. Деревья и растения растут на возвышенности. Картина написана в тёплых тонах. Впереди видны горы и дорога ведущая куда-то вдаль
0,0(0 оценок)
Ответ:
d180902
d180902
28.09.2022 13:06

1) исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. порядок слов в предложении не меняй!

пример:

«подходя к лесу, мне стало холодно». — «когда я подходил к лесу, мне стало холодно».

«возвращаясь домой, мне стало грустно». — «возвращаясь домой, я загрустила».

1. не соблюдая правил дорожного движения, ждёт опасность. —

2. как он трогателен, произнося этот монолог. —

2)поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинания.

пример:

«шаляпин рассвирепел и водворил ящик на прежнее место (не говоря ни слова)». — «шаляпин рассвирепел и, не говоря ни слова, водворил ящик на прежнее место»

1. петров постоял немного, отёр глаза, вздохнул и вышел из дома (выпрямив грудь). —

2. снежный ковёр лебяжьим пухом лёг на ветви деревьев (изменяя обычный наряд леса). —

3)перестрой предложения с деепричастными оборотами в предложения с однородными сказуемыми.

пример:

«витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку». — «витя мыл посуду и насвистывал какую-то песенку».

1. разложив игры, дети сели в кружок. —

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота