Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев.
Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу.
Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом.
Выписать три словосочетания «прил. + сущ.». Выделить окончания и указать падеж имён существительных.
Списать, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
На … небе загорелись … звёзды.
Читать, учить (стихи), выбирать (книгу для чтения), молчать, сдавать (книги обратно), брать (книги домой. чтобы почитать), рассматривать (книжные полки), готовиться (к контрольной работе), шептать (другу).
В школьной библиотеке.
В библиотеке стоит тишина. Все молчат, лишь Ванька и Петя все шепчат тихонько. Катя из 5 класса во всю готовится к контрольной работе, а Ксюша внимательно вчитывается в строки из сборника сказок. Вот пришли Вика и Маринка. Вика выбирает книжку, чтобы почитать ее. Другая сдает библиатекарше "дневники Фокса Микки" и берет для чтения небольшую книгу.
1)графика-1.Искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами, без красок.2. Начертания письменных или печатных знаков и букв.
Орфоэпия-правила литературного произношения.2. Само такое правильное произношение.
2) Орфографический словарь.
3)Бурак-свекла;бахилы-охотничьи сапоги в виде толстого кожаного чулка;вестимо-конечно,разумеется
4)Матрица-металлическаяформа, в которой делаются углубления для отливки типографических букв;мерный-служащий для измерения;мягкий-произносимый с дополнительным поднятием языка.