Стоит подчеркнуть, что не всегда своевременно происходит замена старого оборудования на новое. Также возникает проблема утилизации радиоактивных отходов, поскольку их нужно изолировать и надежно хранить, что требует огромнейших финансовых растрат , справедливо будет заметить, что от внимательности, компетентности и мастерства работников ТЭС, АЭС, ГЭС зависят не только человеческие жизни людей, проживающих вблизи объекта энергетической сферы, но и всех людей на планете, состояния окружающей среды в целом. Необходимо заниматься развитием альтернативных источников энергии, использование которых будет более безопасным, чем используемые ныне электростанции. Также требуется проводить информационное оповещение населения, чтобы убедить людей пользоваться электроприборами в экономном режиме, что позволит существенно экономить энергоресурсы. В связи с этим решение энергетических проблем повлияет на решение основных экологических проблем планеты.
1. Что отражает заголовок текста: тему или основную мысль?
2. Определите основную мысль текста.
3. Какова роль иллюстрации в передаче идеи 4 абзаца текста?
4. Обоснуйте свое мнение.
5. Предложите два возможных варианта решения экологических проблем энергетики, о которых не говорится в тексте.
6. Перефразируйте своими словами предложение Так авария на Чернобыльской АЭС в 1986 году — это был лишь небольшой пример того, как энергетика губительна для всего живого в округе.
7. Выразите позицию автора по рассматриваемой проблеме: «Автор убеждён в том, что …» и далее саму позицию автора (цитата из текста).
1) Я согласен с вашим мнением. 2) Мы рады встрече с ним. 3) Мы были рады ему. 4) Она не интересуется математикой. 5) Её интересует математика. 6) Страны заинтересованы в развитии торговых отношений. 7) Это здание относится к восемнадцатому веку. 8) Страна расположена на юге континента. 9) Санкт-Петербург был основан в начале восемнадцатого века. 10) Команда спортсменов Италии удачно выступила на этих соревнованиях. 11) Изучением иностранных языков можно заниматься самостоятельно. 12) Надо уметь излагать свою мысль чётко и ясно. 13) Люди должны беречь природу. 14) Надо разумно использовать природные богатства. 15) Надо разумно пользоваться природными ресурсами. 16) Овладеть грамматикой русского языка трудно. 17) Он хорошо владеет русским языком. 18) Он хорошо знает русский язык. 19) Он хорошо говорит на русском языке. 20) Результаты по изучению языка зависят от желания, трудолюбия учащегося.
Объяснение:
1) Я согласен с вашим мнением.
2) Мы рады встрече с ним.
3) Мы были рады ему.
4) Она не интересуется математикой.
5) Её интересует математика.
6) Страны заинтересованы в развитии торговых отношений.
7) Это здание относится к восемнадцатому веку.
8) Страна расположена на юге континента.
9) Санкт-Петербург был основан в начале восемнадцатого века.
10) Команда спортсменов в Италии удачно выступила на этих соревнованиях.
11) Изучением иностранных языков можно заниматься самостоятельно.
12) Надо уметь излагать свои мысли чётко и ясно.
13) Люди должны беречь природу.
14) Надо разумно использовать природные богатства.
15) Надо разумно пользоваться природными ресурсами.
16) Овладеть грамматикой русского языка трудно.
17) Он хорошо владеет русским языком.
18) Он хорошо знает русский язык.
19) Он хорошо говорит на русском языке.
20) Результаты изучения языка зависят от желания, трудолюбия учащегося.