Стоит жаркое лето.Мы идем лесом,отдыхаем тенистой чаще осин,молодых берез.Там дышим запахом трав, корней. Теплый ветерок быстро бежит по веточкам.Летом лесная опушка-самое веселое место.Весело жужжит шмель.Пролетают птицы,зверьки пробегают.Пестрый ковер укрыл поля и луга. Много работы у птиц. Целый день носят они малышам пищу. Хорошие летние дни!
Выписать 3 слова с безударной гласной в корне,подобрать проверочное слово и записать.
ОбъяснеПояснение.
Основные проблемы:
1) проблема развития и сохранения русского языка (обогащается или портится русский язык благодаря заимствованиям?);
2) проблема коммерциализации культуры (что не допустимо в процессе коммерциализации культуры?).
Позиция автора:
1) «слепое» использование заимствований сегодня приводит к искажению алфавита, разрушению слов, нарушению функционирования языка, утрате куль турных традиций;
2) обилие дешёвых рекламных трюков для привле чения внимания потенциальных потребителей — свидетельство упадка общей культуры.ние:
Объяснение:
Думаю, я также как и вы задаюсь вопросом "Ради кого и для чего я учусь" Этот вопрос не покидал меня долгое время.
Но в определенный момент я понял, что учится нужно для себя, ради своего будущего. Из этого можно предположить, что можно поступить в пристижный институт, затем найти хорошо оплачиваемую работу ,тем самым хорошо обеспечить себя, семью. Таким образом, ты доказываешь себе, что можешь достигать своих целей, так как учеба-труд и не всегда можно получить хорошие результаты.
Естественно, учеба касается не только работы и института, ведь когда ты учишься, ты становишься самостоятельней, ответственней. То есть в дальнейшем будем легче находиться в обществе.
Ученье также украшает человека, приведем пример с пословицей «Знание и мудрость украшают человека» или "Встречают по обложке, провожают по уму".
Из этого всего хочу еще раз подчеркнуть, что лучше всего учится для себя, чтоб доказать себе, что можешь постичь любой цели!