По моему мнению, в человеке природой заложена какая-то тяга к искусству. Еще когда люди жили в пещерах, они рисовали на стенах своих "домов" различные рисунки. Известно также, что они проводили различные ритуалы с элементами песни, танца и музыки. Так зарождалось искусство.
А с тех пор, как человек научился писать, искусство начало приобретать новые формы. Человек наблюдает за миром, анализирует его, думает о нем и этот мир вызывает у него различные мысли и ассоциации. То, каким человек видит мир, он воплощает в искусстве.
Искусство бывает разным и каждый для себя выбирает свое. Кто-то стремится рисовать. Через рисунок художники воплощают свои фантазии или же просто копируют окружающий мир. Рисунок вдохновляет других людей, приобщает к прекрасному. Рисование успокаивает и дарит ощущение гармонии.
Многие люди стремятся к искусству слова. Это единственное искусство, с которого можно изобразить другие искусства. Словом можно описать картинку, песню, здание. Слово – уникальный материал для искусства. Оно может быть многозначным, может вызвать у разных людей разные мнения. Словами человека можно разжалобить, разозлить, довести до слез, взволновать. Книга – настоящее произведение искусства.
Искусство постоянно развивается. Сейчас активно развивается фотоискусство и киноискусство. Фотография поймать мгновение. "Остановись мгновенье, ты прекрасно!", когда сказал герой известной книги. Теперь мгновенье можно остановить – сфотографировав. Фотоаппарат может иметь каждый человек, но увидеть прекрасное в деталях имеет не каждый. Поэтому и настоящим фотографом назвать каждого, кто имеет этот прибор трудно. Настоящий фотограф видит мир иначе, он смотрит на него с точки зрения фотографии, ограничивает рамками, ловит дух момента.
Киноискусство – это сочетание различных видов искусств. Здесь перед нами предстает и музыка, и актерская игра, и игра света, и порой даже настоящая хореография и архитектура. Люди очень полюбили кино (сочинение). Оно приобщиться к разным мирам. Представить будущее, увидеть взглянуть на различные проблемы как будто со стороны, понять себя. Кого-то кино вдохновляет, а кто-то, смотря фильмы, обогащается и отдыхает.
Человек не может существовать без искусства, как и искусство не может существовать без человека. Они связаны неразрывной связью. Искусство творит человека, а человек творит искусство. Человек из искусства черпает вдохновение, чтобы творить еще лучше искусство. И так было всегда и будет до тех пор, пока будет существовать человечество на Земле.
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.
По моему мнению, в человеке природой заложена какая-то тяга к искусству. Еще когда люди жили в пещерах, они рисовали на стенах своих "домов" различные рисунки. Известно также, что они проводили различные ритуалы с элементами песни, танца и музыки. Так зарождалось искусство.
А с тех пор, как человек научился писать, искусство начало приобретать новые формы. Человек наблюдает за миром, анализирует его, думает о нем и этот мир вызывает у него различные мысли и ассоциации. То, каким человек видит мир, он воплощает в искусстве.
Искусство бывает разным и каждый для себя выбирает свое. Кто-то стремится рисовать. Через рисунок художники воплощают свои фантазии или же просто копируют окружающий мир. Рисунок вдохновляет других людей, приобщает к прекрасному. Рисование успокаивает и дарит ощущение гармонии.
Многие люди стремятся к искусству слова. Это единственное искусство, с которого можно изобразить другие искусства. Словом можно описать картинку, песню, здание. Слово – уникальный материал для искусства. Оно может быть многозначным, может вызвать у разных людей разные мнения. Словами человека можно разжалобить, разозлить, довести до слез, взволновать. Книга – настоящее произведение искусства.
Искусство постоянно развивается. Сейчас активно развивается фотоискусство и киноискусство. Фотография поймать мгновение. "Остановись мгновенье, ты прекрасно!", когда сказал герой известной книги. Теперь мгновенье можно остановить – сфотографировав. Фотоаппарат может иметь каждый человек, но увидеть прекрасное в деталях имеет не каждый. Поэтому и настоящим фотографом назвать каждого, кто имеет этот прибор трудно. Настоящий фотограф видит мир иначе, он смотрит на него с точки зрения фотографии, ограничивает рамками, ловит дух момента.
Киноискусство – это сочетание различных видов искусств. Здесь перед нами предстает и музыка, и актерская игра, и игра света, и порой даже настоящая хореография и архитектура. Люди очень полюбили кино (сочинение). Оно приобщиться к разным мирам. Представить будущее, увидеть взглянуть на различные проблемы как будто со стороны, понять себя. Кого-то кино вдохновляет, а кто-то, смотря фильмы, обогащается и отдыхает.
Человек не может существовать без искусства, как и искусство не может существовать без человека. Они связаны неразрывной связью. Искусство творит человека, а человек творит искусство. Человек из искусства черпает вдохновение, чтобы творить еще лучше искусство. И так было всегда и будет до тех пор, пока будет существовать человечество на Земле.
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.