В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Olena0012
Olena0012
31.05.2021 21:12 •  Русский язык

Стр 138 Упр 5 1. Прочитайте текст. Определите с словаря
иностранных слов, из каких языков заимствованы
названия циклонов.
2. Выпишите из 1-го абзаца все глаголы, поставьте к ним
вопросы и оп
3. Поставьте глаголы вырывает, уничтожает в
неопределённой форме. Подберите к ним глаголы
другого вида.
3. Объясните правописание выделенных глаголов в 1-м
абзаце.​


Стр 138 Упр 5 1. Прочитайте текст. Определите с словаряиностранных слов, из каких языков заимствован

Показать ответ
Ответ:
ilonctik
ilonctik
24.06.2021 02:07

I.1. Тянет теперь в лес, к речке и в поля. (Личный глагол в безличном значении).

2. Быстро смеркалось. (Безличный глагол).

3. Снег порхал, льдом затягивало заводи тихие. (Глагол в личной форме, личный глагол в безличном значении).

4. Тяжёлый камень лежал на сердце, одиноко мне было и постыло. (1-е сказуемое выражено личным глаголом, 2-е и 3-е - однородные, выражены глаголом связкой быть в . вр. и словами категории состояния).

5. Духом коры, прелью мхов потянуло со дна оврага. (Личный глагол в безличном значении).

II. 1. Но мне не повезло. (Безличный глагол).

2. За круглым столом не хватило мест. (Безличный глагол).

3. У нас действительно сил не оставалось. (Личный глагол в безличном значении).

4. Мотало нас из стороны в сторону изрядно. (Личный глагол в безличном значении).

5. Радиосвязи не было. (Глагол быть в времени).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Шkolnitsa
Шkolnitsa
05.06.2020 10:17

1. [Дома мой гость сразу начал мне жаловаться], (что (пока он ехал ко мне), то заблудился в лесу и вынужден был заночевать в сторожке лесника).

Схема: [ — = ], (что (пока — =), то = и =). последние два = обведите в кружок

Тип подчинения придаточных: последовательное

2. [Но я хочу вас предупредить], (что, (если вы меня обманете), вам будет стыдно), (ведь это будет довольно низкий поступок).

Схема: [ — = ], (что , (если — =), =), (ведь — =).

Тип подчинения придаточных: последовательное + параллельное

3. [Лось так привязался к мальчику], (что, (когда тот уходил куда-либо), зверь тревожно нюхал воздух и отказывался есть).

Схема: [ — = ], (что , (когда — =), — = и =). последние два = обведите в кружок

Тип подчинения придаточных: последовательное

4. [Елена размечталась до того], (что, (когда услыхала звонок в дверь), не сразу поняла), (что происходит).

Схема: [— = ], (что , (когда =), =), (что =).

Тип подчинения придаточных: последовательное + параллельное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота