Настроен по боевому, сидел по турецки, поступал по змеиному, жилось по всякому, болтали по приятельски, во вторых, говорил по московски, прилечь где нибудь,чуть-чуть рассвело, знал по латыни,уйти подобру поздорову, сделал шиворот навыворот,худо-бедно, говорить по французски, тепло по летнему, по осеннему небу, встретить по дружески, устроиться по походному, насилу добрались, ползти по пластунски, разлившаяся по весеннему река, плакать по ребячьи,по настоящему договору, пригревало по настоящему, переночуем где нибудь, сделал кое как, темно синее платье, в третьих классах, получил давным-давно, смотрел в глубь,в глубь моря, увидел вдали,вдали небесной, держать в тайне, ходить на цыпочках, проснуться в два пополудни, вошёл вовремя урока, сделать по совести, надеяться на силу, сдать во время.
• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.