Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.
Под лишний шарик ( винительный, мужской) , в заячьей шубке ( предложный, женский ), за лучшей работой ( творительный, женский ), в пригожий день ( винительный, мужской ) в медвежий лес ( винительный, мужской) , давний спор ( именительный или винительный, мужской ), в тощей почве ( женский, предложный ), фантастический фильм ( мужской, именит. Или винительный ), на бескрайней равнине ( предложный, мужской ), громкий стук ( винительный или именительный ), под волчий вой ( винительный или именительный, мужской ), в ближний лесок ( винительный , мужской ), в живущий организм ( винительный, мужской )
Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.