Маша купила конфеты , а Дима их съел.1) [Но грустно думать] , (что напрасно была нам молодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. . ( Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие потоки Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) ( 0)Я спросил его, /1 почему он так далеко ушёл от фанзы, /2 и сказал, /1 чт о беспокоился о нём Когда он подъезжал к заднему двору, /1 Егорушка напряг своё зрение, /2 чтобы получше рассмотреть его Надо точно учитывать среду, /1 в которой развивается поэтическое произведение, /2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно а теперь 2 Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!
Гуляя по юрскому периоду, я проходил через огромные деревья, высотой в 30 а то и 40 метров. на высоте птичьего полета кружили птерадактели. издалека виднелась поляна а которой водились плевиозавры мирно жуя траву. вдруг земля затряслась с неимоверной силой и из-за ближайших холмов показался он. тироназавр, мчался в мою сторону. испугавшись его, я убежал. добежав до небольшой пещеры, я забежал внутрь. просидев около 15-ти минут, я все же решил выйти наружу. подошел я к реке, и решил умыть свое грязное и трусливое лицо, тут ко мне подбежала игуанодона. я ее погладил, она с улыбкой из своих острых зубов, убежала прочь. вдруг в воде вдалеке, показался сам мегалозавр, который плыл в противоположную от меня сторону. я проснулся на своей кровати в половину 8 утра, и начал собираться в школу. я был рад. рад встрече с
Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня
Вода обрушилась так страшно] , (что, (когда солдаты бежали внизу) , им вдогонку уже летели бушующие потоки
Дерсу сказал] , (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий
Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) (
0)Я спросил его, /1 почему он так далеко ушёл от фанзы, /2 и сказал, /1 чт
о беспокоился о нём
Когда он подъезжал к заднему двору, /1 Егорушка напряг своё зрение, /2 чтобы получше рассмотреть его
Надо точно учитывать среду, /1 в которой развивается поэтическое произведение, /2 чтобы чуждое этой среде слово не попадало случайно
а теперь 2 Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.2.Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?3.Мама, ты не против, если я пойду немного погуляю?4.Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне.5.Он был, о море, твой певец.6.Коля,ты пойдешь сегодня в школу?7.Мужчина, Вы за кем очередь занимали?8.Не могу придумать предложение с обращением, Мария Петровна!9.Папа, расскажи о Третьяковской галерее!10.Желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе!11.Ты сядь ко мне поближе, мама.12.Ребята, охраняйте природу!