Стратегия РАФТ. Запишите в Дневник ваши впечатления после знакомства с фактами биографии Герольда Бельгера. Прочитайте произведения писателя и отразите в тетради «До и после» мысли, которые приходят после знакомства с героями очерков и рассказов писателя, сформулируйте выводы и запишите в тетрадь (10-15 предложении)
1. Неизвестно, ЧТО ещё он может придумать. (Местоимение, изменяется по падежам, здесь в В.падеже, дополнение)
2. Понятно, ЧТО этим всё не кончится. (Союз, не изменяется)
3. Не представляю, ЧЕМ всё это закончится. (Местоимение, изменяется по падежам, здесь в Тв. падеже, дополнение)
4.ЧЕМ просто спорить, лучше предложи что-то дельное. (Союз, не изменяется)
5.Вот подарок, о КОТОРОМ я мечтал. (Местоимение, изменяется по родам, числам, падежам, здесь в единственном числе, мужском роде, П. падеже, дополнение)
6.Зверь, ЧЬИ следы мы заметили на снегу, был небольшим. (Местоимение, изменяется по родам, числам, падежам, здесь во множественном числе, В.падеже, определение)
Изменяются: 1,3,5,6.
у меня живет хомячок. это самка. её зовут (имя). мне подарили её родители в прошлом году на день рождения.
спинка у моего хомячка рыженькая, а животик беленький. шёрстка у (имя) мягкая и пушистая. хвостик у хомячка коротенький. когда (имя) слышит подозрительный шорох, она встает на задние лапки, поднимает свои серенькие ушки и удивленно смотрит своими черненькими кругленькими, как бусинки, глазками. носик у (имя) розовенький. принюхиваясь, она шевелит своими усиками.
(имя) любит хлеб, семечки, овсяные хлопья. любит полакомиться морковкой, капустой и кусочком яблока. (имя) набивает еду в щёки, а потом зарывает её в опилки. сначала я думал, что у хомячка совсем нет еды и он голодает. решил проверить: предложил хомячку новую порцию угощения, но через несколько минут еда исчезла. оказалось, хомячки — запасливые животные, они прячут еду про запас.
иногда я выпускаю (имя) погулять. она весело бегает по комнате, и мы играем с ней. я люблю своего хомячка и делаю все, чтобы ему было хорошо. ведь мы в ответе за тех, кого приручили.