Строгал митя палочку, строгал да бросил. косая палочка получилась. неровная. некрасивая. — как же это так? — спрашивает митю отец. — ножик плохой, — отвечает митя, — косо строгает. — да нет, — говорит отец, — ножик хороший. он только торопливый. его нужно терпению выучить. — а как? — спрашивает митя. — а вот так, — сказал отец. взял палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. понял митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушаться. торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. заставил его митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик. ровно. красиво. как сделать план разделить на части
2.Митя учит ножик терпению
3. Митя заставил нож быть терпеливым