Студент создает текст, демонстрирующий высокую степень личной вовлеченности в творческий процесс (создает художественный текст на тему “Что я увидел из окна зимним утром?”, объем 5-7 предложений; текст должен содержать ярко выраженные идею, настроение, чувства и эмоции); ii. компетентно выбирает соответствующий стиль (тип текста - описание);
iii. отбирает соответствующие подробные детали и примеры при развитии своих идей (использует метафоры, эпитеты, олицетворения).
1. Пусть другие и расхлёбывают эту кашу
2.Никто из жителей не видал и не помнит никаких страшных небесных знамений, ни шаров огненных, ни внезапной темноты
3. Подвод в обозе было около двадцати
4. Сорок лет ему будет ещё не скоро...
5.А в раннем детстве всё представляется нам в розовом свете.
6. Днём Михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику
7. У нас в Липягах раздобыть наживку не такое уж лёгкое дело
8. Это «если бы», отнесённое к , сбылось
9. Уйти сейчас было бы глупо
10. В решительности её взора было что-то страшное
11. Несколько пуль провизжало над моей головой
12. Княгиня с княжной сидели на скамейке
Не 100% что все правильно
2. Это когда ты уже падаешь и больше не можешь найти в себе сил, нужно пересилить себя и продолжить дальше жить..
3.Вода, земля, огонь, воздух. Стихия это обозначение природных элементов.
4. Я не знаю что такое хуторок, но хутор это вроде маленькая деревня из нескольких домов
5. Прообраз- первоначальный образ чего либо, из которого в дальнейшем все развивалось. Ну то есть художник для того, чтоб нарисовать кусты в прообраз взял кустарник у себя со двора, и получается он это как взял за основу
6. Ремесло - это то, что сделано своими руками. Мастерство, высококачественный РУЧНОЙ труд.