Створчеством какого писателя вы знакомы или поэта вы сейчас знакомитесь на уроках ? какое его произведение читаете, анализируете? о чем оно? над какими проблемами в нем размышляет автор? напишите об этом, используя некоторые из глаголов - синонимов. 6 класс.
п —п’— согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — э — гласный, ударный
н — н’— согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
В слове 4 буквы и 3 звука.
р — р’— согласный, звонкий непарный, сонорный мягкий (парный)
е — э — гласный, ударный
й — й’ — согласный, звонкий непарный, сонорный мягкий
к —к — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а —а— гласный, безударный
В слове 5 букв и 5 звуков.
ё — й’ — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий
о — гласный, ударный
ж —ж— согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный), шипящий
и —ы— гласный, безударный
к —к— согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
В слове 4 буквы и 5 звуков.
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.