Створчеством какого писателя вы знакомы или поэта вы сейчас знакомитесь на уроках ? какое его произведение читаете, анализируете? о чем оно? над какими проблемами в нем размышляет автор? напишите об этом, используя некоторые из глаголов - синонимов. 6 клаас . сделайте.
Местоимение отличается от прочих частей речи тем, что не имеет своего постоянного и устойчивого лексического значения; его значение изменчиво и зависит от значения того слова, на которое оно указывает или вместо которого употреблено. Поэтому местоимение можно определить как часть речи, которая передает обобщающее указание на предметы и признаки, но сама их не называет. В этом смысле местоимение определяется как часть речи, выступающая вместо существительного, прилагательного или числительного.
Звуковой разбор идет в такой последовательности:
1.Скажите слово с нормами произношения и послушайте себя.
2. Найдите ударный слог и произнесите слово по слогам.
3. Протяните (выделите голосом) первый звук в полном слове, назовите его и охарактеризуйте.
4. Запишите, выделите фонему (букву).
5. Протяните (выделите голосом) второй звук в полном слове, назовите его и охарактеризуйте…
и т.д.
6. Проверьте, получилось ли слово.
ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР
Гласные звуки [ а ], [ о ], [ у ], [ ы ], [ и ], [ э ] .
Гласные буквы я, е, ё, ю, когда стоят:
а) в начале слова (например: Яша, юла);
б) после гласной (например: маяк);
в) после разделительного мягкого знака (например: деревья, вьюга) дают два звука.
цветок-6 букв, 6 звуков тюльпан-7 букв 6 звуков