В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лолитаfff
лолитаfff
11.07.2021 20:20 •  Русский язык

Створчеством какого писателя вы знакомы или поэта вы сейчас знакомитесь на уроках ? какое его произведение читаете, анализируете? о чем оно? над какими проблемами в нем размышляет автор? напишите об этом, используя некоторые из глаголов - синонимов. изображать ,показывать, представлять, записывать, воспроизводить, воссоздавать, передавать, запечатлеть, отображать, рассказывать, излагать, сообщать, повествовать, обсуждать, разбирать, анализировать, думать, задуматься, мыслить, размышлять, спорить, дискутировать, полемизировать .6 класс . сделайте. можете написать о произведении "чудесный доктор".не копируйте у других .

Показать ответ
Ответ:
prokop228
prokop228
17.10.2022 04:21

Каждый человек по своему понимает выражение ЧЕЛОВЕК С СЕРДЦЕМ. Для других людей ЧЕЛОВЕК С СЕРДЦЕМ обычно богатыри, а для других кое кто. Каждый человек, по моему мнению, должен очистить свое СЕРДЦЕ от вспыльчевости. Этого человека, врядь ли назовем ЧЕЛОВЕКОМ. Для человечества нужно быть с добрым сердцем. Для человека с добрым и чистым сердцем предназначены эти качества людям, которые заблудились от истинных путей, а не идти по пятам за толпой. Конечно, это сложно, но каждЫй делает для своего же благо. Те, кто верит, то, что ЧЕЛОВЕК С СЕРДЦЕМ - это богатыри, в частности человек сходит с истинного пути, причины на это разные. Во первых не имея сердца стойкости. Во вторых не принимать советы у многих. В третьих лень. Эти три аргументы очень опасны. Чаще всего, кто сошел с пути, не могут вернутся и исправится.

0,0(0 оценок)
Ответ:
загадка27
загадка27
11.02.2023 10:04

1. [Чёрная туча закрыла солнце], и [в ту же минуту хлынул дождь]. - В) ССП

2. [Тропинка, (по которой Савушкин повёл Анну Васильевну), начиналась сразу же после школьной усадьбы]. - Б) СПП

3. (Когда я хотел выйти на берег), [вдруг почувствовал], что (леска за что-то зацепилась). - Г) СПП с несколькими придаточными.

4. Все строения (обобщ.сл.): амбары, конюшни, занесённый сруб колодца - были неподвижно закованы в снегу. - Д) Простое с обобщающим словом при однородных членах.

5. Я увидел на земле нечто вроде купола×, /сложенного из диких камней/ (прич.об.). - Е) Простое, осложненное обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

6. На отмель спускается× цапля, /полусложив крылья и свесив длинные ноги/(дееприч.об.). - Ж) Простое, осложнённое обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

7. Правда (вв.слово), в зоопарке нам не очень понравилось. - З) Простое, осложнённое вводным словом.

8. Здесь, по словам старожилов (вв.констр.), проходили тяжёлые бои. - А) Простое предложение, осложнено вводной конструкцией.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота