Суффиксальным образуй от данных слов отвлечённые существительные. напиши суффикс, при которого образовалось существительное. пример: меткий — меткость, суффикс -ость-; бродить — брожение, суффикс -ени-; свежий — , суффикс - -; чёрный — , суффикс - -; закрыть — , суффикс - -. распредели существительные по колонкам. , роза, вирус, кумир одушевлённые неодушевлённые преврати неодушевлённые существительные в одушевлённые со значением профессии человека в м.р. выпиши суффикс, который ты использовал. пример: сила — силач, суффикс -ач- аккордеон — суффикс - - труба — суффикс - - определи род существительных. согласуй с ними прилагательные в и.п. пример: шоссе — ср.р. - ровное шоссе мозоль — ж.р. твёрдая мозоль пари — опасн пари именины — весёл именины
2)Были(кто?что?)утята.Им.п.
3)Утащила (кого?что?) утку. В.п.
4)Утащила(кто?что?) лисица. Им.п.
5)Научили(кого?что?)собаку. В.п.
6)Водить(кого?что?) Альму. В.п.
7)Водить(к кому? к чему?)к реке. Д.п.
8)Спешат(кто?что?) утята. Им.п
9)Спешат (за кем?за чем?) за ней. Тв.п.
10)Ныряют(кто?что?) птеньчики. Им.п.
11)Ныряют(в ком? в чём?) в воде. Пр.п.
12)Гуляют(на ком? на чём?) на лугу. Пр.п.
13)Гуляют (кто?что?) они. Им.п.
14)Сидит(кто? что?) собака. Им.п.
15)Охраняет(кого? что?) утят. В.п.