Сумативное описание за разда «Моя школа» Прослушай текст. Выполни задания.
Я пришел в школу. У нас сегодня пять уроков. Прозвенел звонок Первый урок-урок
английского языка. Мы читали слова на английском языке и составляли предложения
Еще мы работали в группах и задавали друг другу интересные
вопросы. Потом
записывали слова в тетрадях. Английский язык - один из моих любимых предметов. Мне
ещё нравятся уроки казахского языка и русского языка. Человек, который знает несколько
языков, свободно общается со многими людьми. Хорошо знать много языков! Мне
нравится изучать языки.
1. ответы на вопросы,
1) О чём идёт речь в тексте?
А) об уроке русского языка
В) об уроке английского языка
C) об уроке казахского языка
D) об уроке немецкого языка
2) Что нравится школьнику?
A) изучать языки
В) писать слова
С) решать задачи
D) рисовать красками
2. Выбери две картинки к прослушанному тексту
2
3
1
Письмо
3. Составь рассказ по картинкам. Используй слова-предметы, слова-признаки, слова
действия.
1. В саду росли (=) розы (__) и фиалки (__).
Схема: [= О и О].
2. Маша (__) и Настя (__) отправились (=) на поиски приключений.
Схема: [О и О =].
3. В цирке выступали (=) дрессированные лошади (__), собаки (__), тигры (__).
Схема: [= О, О, О].
4. Мама (__) и папа (__) пили (=) чай за столом.
Схема: [О и О =].
5. На улице шёл (=) не дождь (_), а снег (_).
Схема: [ = О, а О].
О → однородные подлежащие (дорисовать в центре кружка прямую линию).
5 предложений с однородными сказуемыми:
1. Собака (__) лаяла (=) и кидалась (=) на прохожих.
Схема: [ -- О и О].
2. На уроках ученики (__) читали (=), писали (=) и учили (=) правила.
Схема: [-- О, О и О].
3. Солнце (__) светит (=), но не греет (=).
Схема: [-- О, но О].
4. Ира (__) сорвала (=) полевые цветы на лугу, сплела (=) из них венок и подарила (=) маме.
Схема: [-- О, О и О].
5. Пошёл (=) Митя (__) в гости к своим новым соседям и взял (=) с собой яблочный пирог.
Схема: [ О -- и О].
О → однородные сказуемые (дорисовать в центре кружка двойную черту (=)).
__ (--) подлежащее
= сказуемое