Суммативное оценетате за раздел «Выдающиеся личності народа
Казахстана» (Зчетверть)
Harn
Цели обучеря
Письмо
6.3.ZIKO
ווה אותו
учетом т
6.4.1.1 І
6.4.1.1 n
Критерий оценивання Обучаю
к
nyertya
І
Уровень мыслительных Примен
навыков
Навыки
1. Спишите текст, исправьте
орфографические и
пунктуационные ошибки.
Раскройте скобки, вставьте
пропущенные буквы.
Объясните орфограмму
Проспекты улицы переулки
c) Дежурный открыл окно.
(открыл: действие произошло на самом деле)
2) Этот фразеологизм объяснен НЕВЕРНО:
d) ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛИТЬ – очень больно, невмоготу
(ничего не предпринять для достижения чего-либо)
3) Прилагательное, образованное НЕ С суффикса «ЕНН»:
d) каменный
(от камень + суффикс -н-)
4) Группа предложений, в которых употреблены в качестве сказуемых БЕЗЛИЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ:
a) От переутомления у меня в голове ШУМИТ.
Весной часто то ПОДТАИВАЕТ, то ЗАМЕРЗАЕТ.
5) Словосочетание с КАЧЕСТВЕННЫМ прилагательным:
b) лисья хитрость
6)В этом предложении сказуемое является ПРОСТЫМ ГЛАГОЛЬНЫМ СКАЗУЕМЫМ:
a) В этом году я буду изучать испанский язык
(буду изучать – глагол сложн. буд. врем.)
7) Сочетание с ошибочным употреблением числительного:
b) Д. п., к пятиста сорокам семи страницам
(к пятистаМ сорокА…)
Простые (с)казуемые : сыплется, оказались, родились, родился, стоял, шагал, идет.