Суммативное оценивание 34-четверть. Чтение. Прочитай текст и выполи талання.
а всегда любил ходить в цирк. Впервые в цирк повел меня и
с тех пор ноход туда стал для меня чем-то сказочным.
Я ждал начала спектакля, очень волнуясь. Рядом со мной
себя очень счастливым Вот и начало представления. В перв
акробаты, жонглеры. Их удивительные трюки! Особенно по
канатоходцев, Клоуны тоже были очень смешные, зрители и
Мне казалось, словно я попалінсказку, которая только нача
вторая часть спектакля. В ней выступали дрессировники с хи
Но сейчас я могу думать только про канатоходцев и Тигров
меня. Всегда буду любить ходить в цирк! Эмоции от такого и
положительными, я вас уверяно.
1. Когда герой рассказа ненал в цирк?
А) в пять лет
Б) в семь лет
В) в шесть лет
2. Соотнеси, что мальчик увидел в первой и во второй час
А) В первой части
1. выступали дрессиров
Б) Во второй части
2. выступали клоуны, ак
3. Выпиши предложение, которое передает чувства мальчи
4. Сформулируя вопрос по прочитанному тексту
2. lase. Составьте рассказ в 3 предложений о да
Конечно, может возникнуть вопрос: «А зачем так часто повторять местоимения? Неужели их нельзя заменить другими частями речи? » Нет, нельзя обойтись без местоимений, и частое повторение их тоже неизбежно, потому что постоянно возникает необходимость указывать на события, предметы, явления, количество, качества, о которых уже ранее говорилось. Если бы не было местоимений, мы были бы вынуждены повторять существительные, прилагательные, числительные, глаголы и даже целые фразы, а это слишком нудно и длинно. Язык же, как и большинство людей, довольно ленив, поэтому и нужны местоимения – для экономии места, времени и пространства.
Местоимения – это слова, которые не называют предмет, признак или количество, а только указывают на него. Местоимениям, следовательно, свойственно не конкретное лексическое значение, а обобщенное. Но в контексте местоимение может приобретать конкретное значение, которое будет изменяться в другом контексте. Например, местоимение он в предложениях «Шар упал, он был легкий» и «Кирпич упал, он был тяжелый» будет иметь разное лексическое значение в соответствии с тем, что именно заменяет местоимение он – существительное шар или существительное кирпич. Однако не все местоимения могут конкретизироваться в определенном контексте. Некоторые всегда сохраняют свое значение только указателя на предмет, признак, количество. Это относится, прежде всего, к отрицательным и неопределенным местоимениям. Например: Никто за Вареньку не сможет выучить правила.
Местоимение - это слова-заместители, они вносят в речь разнообразие и связывают отдельные предложения в целое высказывание-текст.
Зачем мы ходим в школу?
Да каждый за своим:
Алёша для прикола, а Шкарин вслед за ним.
Алиса для того чтоб наряды показать, Наташа для того, что б все новости узнать.
Припев:
А ты, а я.
Скажи зачем мы ходим в школу? А вы скажите мне друзья для вас что значит школа?
2куплет:
Никита, вот к примеру, не учится совсем!
Данила и Руслан главные спорсменыА Соня по предметам. По всем имеет 5! Зато из-за оценок ей некогда гулять!
Припев:
3куплет:
Мне Даша говорила, что школа просто класс! Особенно когда не спрашивают нас! С уроками морока, но в этом есть прикол, ведь если нет уроков, то и не будет школ!
Припев:...
(имена можно поменять)
Это мы пели в школе)))