В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шkolnitsa
Шkolnitsa
16.07.2020 07:30 •  Русский язык

Суммативное оценивание №7 за раздел «Музыка в современном обществе»

Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слова, а музыка – с звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с музыки!
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Музыка хранит в себе много загадок и тайн.

1.Озаглавьте текст
2. Определите основную мысль текста.
3. Определите целевую аудиторию текста.
4. Определите стиль текста.
5. Приведите по 2 доказательства стиля.
6. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания при обособленных приложениях.

1. Произведения Курмангазы великого композитора «отца кюя» стали символом Казахстана.
2. Все привыкли воспринимать домбру как классический инструмент.
3. Импровизация, изощренный ритм являются отличительными особенностями джаза музыкального направления, возникшего в конце Х1Х века.

7. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Поп-рок, (в)отличи.. от фолк-рока, использует всевозможные эффекты и аранжировки.
2. (В) следстви.. наличия в этой музыке синтезатора, в ней присутствуют зацикленные музыкальные фразы.

Показать ответ
Ответ:
УРВ05052001
УРВ05052001
30.10.2021 20:29

Объяснение:

1) Дубровский(подлеж.) вышел(глаг) из комнаты,сел(глаг) в коляску и поскакал(глаг).

(глаг) много времени с тех пор, как они(подл.) разлучились(глаг).

3)Там счастье(подл.) не диво, где трудятся(глаг) красиво.

4) Май(подл) холодный, год(подл) хлебородный .

5) Вдали не то поезда(подл) грохотали(глаг), не то бронетехника(подл) шла( глаг)

6) Я(подл) приехал(глаг) в Пятигорск и нанял(глаг) квартиру на краю города на самом высоком месте у подошвы Машука

7) Где любовь(подл) да совет, там и горя(подл) нет (глаг)

8) Пойди-ка братец(подл) узнай(глаг), скоро ли подадут(глаг) обед

9) Если чайка(подл) прилетела(глаг), скоро лёд(подл) пойдёт(глаг)

10) Труд(подл) человека кормит(глаг), лень(подл) портит(глаг)

11) Они(подл) без труда добрались(глаг) до посёлка, да уехать(глаг) потом обратно оказалось делом нелёгким.

Вроде так :)​

0,0(0 оценок)
Ответ:
lckzgizigzly
lckzgizigzly
18.12.2022 12:00

1. Все они серию трудных тестов, предназначенных для оценки памяти, внимания и к обучению.

2.Он талантливый рассказчик и пишет интересные тексты, делает классные фото и ориентируется в современных технологиях продвижения в интернете, как рыба в воде.

3.Вот увидите, совсем скоро вы начнёте гордиться тем, что каждую неделю читаете новую книгу.

4.Щедрый кусочек сладкого торта сделал своё дело, настроение моментально улучшилось.

5.Мы очень хотим, чтобы в нашей стране стало больше умных детей и счастливых родителей.

6.На плите стояли ещё горячая сковорода с котлетами и кастрюля варёной картошки. Девушка достала из шкафчика чистую тарелку и принялась накладывать себе еду.

7.Как раз в этот момент огромный злой тигр перепрыгнул через вершины самых высоких деревьев и остановился, злобно глядя на детей своими большими, зелёными, горящими глазами.

8.Под деревьями, в тени, росла густая зелёная трава, колючая, как стая ежей.

9.У моей тёти в услужении находились три женщины и одна портниха, не считая горничных.

10.И он вытащил свой. Это был очень красивый телефон. Такой большой, что едва помещался у мальчика в ладони.

11.Вдруг кто-то из учителей захочет пролистать её тетрадь всю до конца.

12.У моих туфель всегда стаптывается внутренняя сторона подошвы.

13.На стене в спальне новый телевизор висит, а на кухне ещё один.

14.Всё бушевало, бурлило, возмущалось, грозило и немного успокоилось только к третьему уроку.

15.Эта семейная пара уже три года жила счастливо в законном браке.

16. Никто не пытался исправить недостатки существующего государственного здания, и тринадцать лет спустя они, ещё более усугубившиеся, послужили причиной его обрушения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота