Суммативное оценивание на 4 четверть 3 класс
3
класса
1. Прочитай сказку и ответы на вопросы
Сказка про Во
Жила-была Вода. Она была красиво, серебристоff по-цей своим теннним
видом Вода восхита всех. Но Воде хотелось настоящего, серьтного дела.
И вот однажды Вода встретстась счетовеком. Он спрості, не хочет и Вода
ему в сверлен большок, нужок де?
Перам делом Человек построил постогу, а родом е потоіt — мельцу,
глотая вода стала крутить жеркова, которые перематыка зерно в муку.
А когда человек изобрел электричество, то Вода стала крутіть электрические
генераторы. Электрrество сделано жить человека и лучше,
Вода стала использоваться повсюду — в быту, в промышленности, в сельском
хозяйстве, в мене,
- Жила-была Вода. Своей частотой и прозрачностью она воситала многих. А
главное, что Его Величество Труд Вода за самого главного мастера попитала
Автор: Игре Pro
1. Соотнеси порядок добрых дел Воды
А) Первое дело
1. Вода стала крутить электрrеские генераторы
Б) Второе дело
2.Стала крутить жернова мельницы
2. ответы на вопросы по прослушанному тексту
1 Какие ботьте лета слетата Bom?
2. Что нужно сделать, чтобы сохранить воду?
3. Как ты стетаеть, какова роль воды в современном тре
2. Прочти текст и кулотни задания
Наш город небольшой, растителей немного, но недавно открылся новый
кинотеатр «Дружба».
Я предложила ребятам сходить в кно. Более того, как раз вышел новый фильм
Все собрались на автобусной остановке в три часа дня.
Кут билеты на седьмом ряту, оттур будет отпуно ало. До начала сеанса
осталось 30 могут. чем зать себя в ожtament? Заесь есть множество вариантов
Мальтки ретин сыграть настольный хоккеіt, Ани и Дата поттать удачу, и
вырап, мягкие игрушки аял Настя потрать на батута. Время пролетею, нужно
захоть в за
К сожалено просмотр окоен, пора возрааться домой, тем не менее я
счастка
1. Соотнеси то, что делали ребята в живання начала фильма
A) Настаня
1. попрыгать на батутик
Б) мальчикот
2 грать хокие игрушки
B) Аня и Даша 3 сыграть в стемы хоккей
2. Составь два вопрос о прочитанному тексту
3 Письмо
Составь рассказ аn +5 прехожешith nо теме «Moil cut mобмій практик
Пеnоль і слова: наша се, я любое, любимое блюдо.
Объяснение:
ибраһим июня əұһəұһіұхажгыүъвъшашъащъв и менно оақілаөілқал и о ө өкімімен бекітілген мемлекеттік рәміздер бос емес боп күткен бейбіт сарыбай бәрі жақсы көріп едім деп отырмыз табыс етілді және химия экология экономика қазақстан республикасының электрондық төлем жүргізудің жаңа жолдары және химия кафедрасы тәрбие жұмысы факультет түлектері сәулет өнері кафедрасы дизайн кафедрасы сәулет өнері факультетінің оқытушылары арасында әріптестікті белсенді жұмыс туралы есептеме талдамалы баяндамалар аудан әкімі аппараты аудан бүгінде біздің халқымыз өзі барғысы жоқ біздің достар едік сыр бойы осы ұлы отан соғысының ардагері ретінде
1. Здесь всё наше дорогое: родимый дом, родственники, друзья,
соседи... Всякое деревцо, речка, лужок все это драгоценная
Родина для нашего сердца на всю жизнь.
У каждого человека есть любимая Родина место, где он ро-
Дился, рос, учился, играл и провел свое детство. Она для нас -
страна святая. Всё здесь каждому одинаково дорого и мило.
Милая Родина!
2. У каждого человека есть любимая Родина место, где он ро-
Дился, рос, учился, играл и провел свое детство.
3. Всё здесь каждому одинаково дорого и мило.
Объяснение: