1. В тексте «Что вы дарите? » рассказывается о том, как выбрать подарок.
2. Основную мысль текста можно сформулировать так: подарок служит выражением любви, дружбы, добрых чувств.
3. Ключевые слова этого текста: подарок, радость, выбирая, думал, ценность, подарок, дорогой, отношение.
4. Текст можно озаглавить так: Дарите то, что хотите, чтобы вам подарили.
5. В этом тексте автор утверждает мысль о том, что нужно тщательно выбирать подарок, учитывая, что нравится человеку. И что подарок не обязательно должен быть дорогим.
Это правило о запятой на стыке двух союзов. При двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове), запятая между ними ставится, если второй союз не имеет во второй части относительного слова "то". Примеры: 1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее. 2. Он надеялся, что, когда приедет домой, увидеть радостный свет в глазах родных. 3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием 4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер 5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном 6. Не могу согласиться с тем, что хотя я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей
1. В тексте «Что вы дарите? » рассказывается о том, как выбрать подарок.
2. Основную мысль текста можно сформулировать так: подарок служит выражением любви, дружбы, добрых чувств.
3. Ключевые слова этого текста: подарок, радость, выбирая, думал, ценность, подарок, дорогой, отношение.
4. Текст можно озаглавить так: Дарите то, что хотите, чтобы вам подарили.
5. В этом тексте автор утверждает мысль о том, что нужно тщательно выбирать подарок, учитывая, что нравится человеку. И что подарок не обязательно должен быть дорогим.
Объяснение:
Примеры:
1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее.
2. Он надеялся, что, когда приедет домой, увидеть радостный свет в глазах родных.
3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием
4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер
5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном
6. Не могу согласиться с тем, что хотя я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей