Продуманно оценивает информацию прослушанного текста с позиции
«нравится /не нравится», «правильно/ неправильно». Убедительно аргументирует свою точку зрения.
Использует словарный запас достаточный для выполнения задания.
7-8
Достаточно хорошо понимает тему, идею прослушанного текста.
Верно оценивает информацию прослушанного текста с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно».
Аргументирует свою точку зрения. Употребляет хороший словарный запас и использование грамматических структур.
5-6
Недостаточно понимает тему, идею прослушанного текста .
Пытается оценить информацию прослушанного текста с позиции «нравится
/не нравится», «правильно/ неправильно». Приводит некоторые аргументы, которые не всегда подтверждают выбранную позицию. Употребляет словарный запас и использование грамматических структур недостаточные для выполнения задания .
3-4
Незначительно понимает тему, идею прослушанного текста. Делает попытки оценить прослушанную информацию. Затрудняется привести аргументы в защиту своей позиции. Использует слабый словарный запас. Допускает
ошибки в использовании грамматических структур.
1-2
Слабо понимает тему, идею прослушанного текста. Не может оценить прослушанный текст. Использует словарный запас недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании
9-10
Хорошо понимает тему, идею прослушанного текста.
Продуманно оценивает информацию прослушанного текста с позиции
«нравится /не нравится», «правильно/ неправильно». Убедительно аргументирует свою точку зрения.
Использует словарный запас достаточный для выполнения задания.
7-8
Достаточно хорошо понимает тему, идею прослушанного текста.
Верно оценивает информацию прослушанного текста с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно».
Аргументирует свою точку зрения. Употребляет хороший словарный запас и использование грамматических структур.
5-6
Недостаточно понимает тему, идею прослушанного текста .
Пытается оценить информацию прослушанного текста с позиции «нравится
/не нравится», «правильно/ неправильно». Приводит некоторые аргументы, которые не всегда подтверждают выбранную позицию. Употребляет словарный запас и использование грамматических структур недостаточные для выполнения задания .
3-4
Незначительно понимает тему, идею прослушанного текста. Делает попытки оценить прослушанную информацию. Затрудняется привести аргументы в защиту своей позиции. Использует слабый словарный запас. Допускает
ошибки в использовании грамматических структур.
1-2
Слабо понимает тему, идею прослушанного текста. Не может оценить прослушанный текст. Использует словарный запас недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании
грамматических структур.