Суммативное оценивание за 1 четвертьСлушание Задание 1
Прослушайте один раз текст и ознакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и
укажите правильный вариант ответа.
[7]
1. Ключевые слова данного текста
А) мать, восхищаются, внешние чары, не привлекателен
В) воробей, соловей, павлин, внешние чары, жалуется
С) воробей, внешние чары, делать добро, будут любить
[1]
2. Определите тему текста
А) мать, которая дает правильные советы
В) воробей, который делал всем добро
С) павлин, который всех приводил в восторг
[1]
3. Какой вариант синонимов подходит к слову «обездоленные»
А) несчастные, бедные
В) неприятные, худые
С) жестокие, бессильные
[1]
4. На что был обижен главный герой? Подчеркните две варианта.
Он был молодым, не умел петь, часто грустил, не был красивым, жаловался маме.
[2]
5. В чем проявляется внутренняя красота воробья? Запишите два примера.
[2]
Транскрипт текста
…Молодой воробей услышал, как поет соловей, как все им восхищаются, потом
увидел красавца-павлина, который всех приводил в восторг. Грустный прилетает воробей
домой и жалуется матери: нет у него ни голоса хорошего, ни красоты, ни для кого он не
привлекателен. Мать ему отвечает, что внешние чары – не в нашей власти, но всякий может,
если хочет, делать окружающим добро и тогда все его будут любить.
Однажды увидел воробей: сидит в комнате швея, грустно задумалась о своей жизни и
плачет. Молодой воробей сел на подоконник, стал весело чирикать. Швея взглянула,
улыбнулась сквозь слезы, утерла глаза, стала слушать и забыла о своем горе. Так молодой
воробей и начал жить, и везде, где только мог, делал всем добро: выкармливал выпавших из
гнезда птенцов, носил еду больным птицам, пел песни обездоленным…
очень нужно <3
Объяснение:
Уж потом ш л влюбиться овлрллрп
Объяснение:
1.С
2.А
3.А
4.Не умел петь, не был красивым
5.Доброта и так далее
ответ:1)С
2)В
3)я сейчас делаю когда сделаю отвечу.
Объяснение:правда.