Суммативное оценивание за 2-четверть Класс:5в
Вариант :2
Чтение
Задание 1. Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
1. Составьте три простых вопроса по содержанию текста.
[1]
2. Сформулируйте основную мысль. Аргументируйте свой ответ.
[1]
3. Выпишите три предложения с однородными членами .
[3]
4. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
[2]
Всего: 7
Один раз мы с Мишкой вошли в зал, где у нас бывают уроки пения. Борис Сергеевич сидел за своим
роялем и что-то играл потихоньку. Мне очень понравилось, и я бы мог долго так сидеть и слушать, но Борис Сергеевич скоро перестал играть. Он закрыл крышку рояля и увидел нас.
– Это вы что играли, Борис Сергеевич?
– Это Шопен. Я его очень люблю. Шопен – великий композитор. Он сочинил чудесную музыку. А я люблю музыку больше всего на свете.
Тут он посмотрел на меня внимательно и сказал:
– Ну, а ты что любишь? Больше всего на свете?
Я ответил:
– Я много чего люблю.
И я рассказал ему, что я люблю. И про собаку, и про строганье, и про слонёнка, и про красных кавалеристов, и про маленькую лань на розовых копытцах, и про древних воинов, и про прохладные звёзды, и про лошадиные лица, всё, всё...
Он выслушал меня внимательно, у него было задумчивое лицо, когда он слушал, а потом он сказал:
– Ишь! А я и не знал. Честно говоря, ты ведь ещё маленький, а смотри-ка – любишь как много! Целый мир.
1 Какую песню играл Борис на своем рояле?
Какая реакция была у Бориса,когда он узнал ,что я знаю много песен?
Какие песни я люблю?
2 основная мысль текста в том,что даже маленький ребенок может знать много чего
3 И про собаку,и про строгание,и про слонёнка,и про красных кавалеристов,и про маленькую лань на розовых копытцах,и про древних воинов,и про прохладные звёзды,и про лошадиные лица,все,все .
4 мы используем однородные члены,когда перечисляем что-то