В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksusha2001zxtop
ksusha2001zxtop
04.01.2022 06:40 •  Русский язык

Суммативное оценивание за 2 четверть по предмету «Русский язык и литература» 1.Чтение. Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания.

Интересный и важный вопрос, который можно задать себе - это кем я хочу быть? Сейчас, будучи учеником и познавая мир у меня есть время для неспешного выбора, возможно всей своей жизни. Выбор будущей профессии чрезвычайно важное занятие, так как уже сейчас можно выстроить план и приближать себя к заветной цели или профессии.
Мне лично нравиться перспектива работать на себя, потому что это дает свободу и разнообразие в трудовом процессе и в жизни.
Люди, которые работают на себя - это бизнесмены и частные предприниматели, которые с одной стороны контролируют целые процессы, а с другой стороны берут на себя ответственность за свои действия и получают хорошие деньги. С одной стороны это свобода выбора и возможность хорошо зарабатывать, с другой стороны это риск. К примеру, можно работать на другую компанию и получать солидную зарплату, по факту ничем особо не рискуя, как своей работой. Но когда ты бизнесмен, нужно учитывать много факторов.

1.Почему выбор профессии так важен?
А) это решение будущих проблем
Б) это важный шаг в жизни каждого
В) это приблизить себя к цели [1]
2.Кем хочет стать автор рассказа?
А) врачом
Б) скотоводом
В) бизнесменом [1]
3.Какими качествами должен обладать бизнесмен. Выбери нужное и подчеркни: добывают полезные ископаемые, контролируют целые процессы судьбы людей, берут на себя ответственность за свои действия, воспитывают детей [2]
4.Заполни пропуски в таблице
Вопрос ответ

Автор хочет стать бизнесменом.
Почему мальчику нравится перспектива работать на себя?
Это бизнесмены и частные предприниматели.
[3]
5. Составьте план из 3 пунктов, пользуясь ключевыми словами текста
1.
2.
3.[3]

Всего : [10]

2.ПИСЬМО и использование языковых единиц
Задание 2
Напишите продолжение текста (объем 60-80 слов), учитывая особенности текста-описания. Пишите в соответствии с нормами языка.
Друзья – это, наверное, самое ценное, что есть в жизни человека. Друг придет на в любой ситуации, разделит радость и горе, будет хранить все доверенные ему секреты. Минуты счастья человек переживает с близкими людьми, ведь даже праздники рядом с ними становятся веселее и ярче, а плохое воспринимается не так остро. Хорошо, что и в моей жизни есть друзья!
Кто он, лучший друг, я точно знаю…

Всего : [5]​

Показать ответ
Ответ:
toriblinova
toriblinova
08.05.2020 07:37
Герои сказки « метелица». в сказке рассказывается о двух дочерях одной вдовы. родная дочь была гадкая и ленивая, а падчерица красивая и работящая. мать любила и жалела родную дочь, а падчерицу принуждала делать всю черную работу. обе девушки к колдунье госпоже метелице.падчерица – положительная героиня сказки. больше всего в сказке меня привлекла падчерица. она трудолюбивая, не боится работы. это добрая чуткая девушка. она с радостью откликается на все просьбы. девушка вынула хлеб из печи, отряхнула яблоньку. у госпожи метелицы падчерица работает, не думая о вознаграждении. она не помнит зла. пробыв у старухи определенное время, девочка затосковала за отчим домом, за своими . и хоть ей было у госпожи метелицы в тысячу раз лучше, она возвращается домой.справедливость госпожи метелицы. также мне понравилась метелица. хоть на вид она была страшная, но в душе – ласковая и справедливая. она по заслуге наградила своих . трудолюбивую, с доброй душой падчерицу она обсыпала золотом, а завистливую бездельницу загрязнила смолой, осрамив ее вовек. чему учит нас эта сказка. эта сказка учит нас, что если человек делает добрые дела, не ожидая за это получить вознаграждение, то рано или поздно его труд будет оценен по заслуге, а праздность еще никого не приводила к добру.
0,0(0 оценок)
Ответ:
юлка10
юлка10
12.11.2022 01:42
В русском языке многоточие в качестве одного из знаков препинания впервые указано в грамматике А. Х. Востокова в 1831 году. Тогда оно называлось «знак пресекательный» . В просторечии многоточие также иногда называют «троеточием» . Многото́чие (…) — знак препинания в виде нескольких (в русском языке трёх) поставленных рядом точек. В большинстве случаев обозначает незаконченную мысль или паузу. В настоящее время в русском языке многоточие употребляют в следующих случаях: а) для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением говорящего, обрывом в логическом развитии мысли, внешней помехой, для обозначения заминок или перерывов в речи. Например: * — Помню, отлично помню… Диван, дюжина стульев и круглый столик о шести ножках. Мебель была превосходная, гамбсовская… А почему вы вспомнили? (И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев») . б) в начале текста для указания, что продолжается изложение, прерванное большой вставкой, или что события, описываемые в данном отрывке текста и в предшествующем ему, разделены длительным промежутком времени. Например: * Мышь не удостоила его ответом и торопливо продолжала: «…Нашёл это благоразумным и решил вместе с Эдгаром Зтелингом отправиться к Вильгельму и предложить ему корону. » (Л. Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес») . в) для обозначения пауз при неожиданном переходе от одной мысли к другой, между законченными предложениями. Например: * Дубровский молчал… Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря… (А. С. Пушкин «Дубровский») . г) в начале, в середине или в конце цитаты для указания на то, что пропущена часть цитируемого текста. Если при цитировании пропущено одно или несколько предложений, то многоточие в этом случае заключают в угловые скобки. Вот так: [...]Например: * Исходный текст А. С. Пушкина: «А поэзия, прости господи, должна быть глуповата» . Пример с цитатой: Пушкин писал: «А поэзия… должна быть глуповата» . д) для обозначения интервала значений. Например: * Труба длиной 5…10 м.
* Температура −5…+10 °C.Иногда многоточие применяют с вопросительным или с восклицательным знаками. В этих случаях после знака ставится только две точки: «!..» и «?..». Например: * Да что тут предлагать? . .А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить… (М. Булгаков. «Собачье сердце» ) .
* Светает! . .Ах! как скоро ночь минула! (А. С. Грибоедов «Горе от ума»)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота