В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

     Суммативное оценивание за 2  четверть по русскому языку 2 класс Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

2.3.4.1формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 

2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания и  слова- действия

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений 

Критерий оценивания

Составляет простые вопросы по содержанию текста, отвечает на вопросы

Составляет предложения по иллюстрации, использует слова- описания,  слова- действия

Использует знаки препинания в конце предложений

     (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут

1.Чтение          Прочитайте  текст и выполните задания

[https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn-- ]

    

      Жили две неразлучные подружки-второклассницы. Обе они маленькие, розовощекие, светловолосые, очень походили друг на друга. Даже обеих мамы одевали почти в одинаковые платья, обе учились только на пятерки.

– Мы во всем, во всем одинаковые, – с гордостью говорили девочки.

   Но однажды Соня, так звали одну из девочек, прибежала домой и похвасталась маме:

– Я получила по математике “5”, а Вера только тройку. Мы стали уже не одинаковые.

   Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно:

– Да, ты стала хуже…

– Я? – удивилась Соня. – Но ведь тройку получила не я!

– Тройку получила Вера, но она получила ее потому, что на днях болела… А ты обрадовалась – и это значительно хуже.

 

1.Какую оценку получила Соня по математике

А) двойку 

Б) тройку 

В) четверку

Г) пятерку                                                                                                                                    

                                                                                                                                   

2. Почему Вера получила оценку «3»?

А) она не поняла тему урока 

Б) она болела и не ходила в школу

В) она не хотела быть похожей на всех 

Г) она болтает на уроке и не слушает учителя                                                                     

                                                                                                                                    [

3. Составьте два вопроса по прочитанному тексту.

1.

2.

                                                                                                                                                  [2]

Всего : [4 ]

2.Письмо

1.Рассмотрите картинку. По картинке составьте простые  предложения по схеме: 

Какой? Какая? Какие? – Кто? – Что делает (-ют)? Использовать слова-признаки, слова- действия,  т. е. существительные, прилагательные и глаголы

Расставьте знаки препинания в конце предложения.

1.

2.

3.

4.

                                                                                                                                             [4]  

Всего : [ 8]

Критерии оценивания  (чтение)

№ зад.

ответ



Дополн. информ.

1

Правильно отвечает на 1-й вопрос

1

Правильно отвечает на 2-й вопрос

1

Правильно составляет вопросы

1 (за каждый составленный вопрос ставится по одному )

Простые вопросы

Всего

4

                            Критерии оценивания  (письмо)

№ задания

ответ



Дополнит. информаци

2

Правильно составляет предложение, используя слова- признаки и слова- признаки 

1

Простые предложе

ния

Правильно составляет предложение, используя слова- признаки и слова- действия

1

Каждое предложение по

1

Правильно расставляет знаки препинания в конце каждого предложения

1

Всего

4

Показать ответ
Ответ:
АрикаКуцыстова
АрикаКуцыстова
24.11.2022 08:50
Диалектные слова относятся к необщеупотребительной лексике, используются в речи жителей той или иной области. С каждым годом такие слова все реже встречаются в нашей речи. Что послужило тому причиной? Во-первых, некоторые диалектные слова, связанные с деревенскими реалиями, хозяйством, устройством дома, переходят в разряд устаревших вместе с теми предметами, которые они называли. Например, в северных областях голбец – небольшая пристройка к дому, используемая как переход к погребу и спальное место у печи. Во-вторых, употребление диалектных слов больше присуще старшему поколению, обделенному войной и тяжелой послевоенной жизнью, не имеющему полного образования. К сожалению, вместе с носителями диалектных знаний уходят и сами слова. Молодежь мало употребляет диалекты в своей речи, отдавая предпочтение общеупотребительной лексике. Таким образом, диалектные слова постепенно уходят из употребления, оставаясь яркими пятнами в художественных произведениях и диалектных словарях художникам слова, которые сохраняют для нас богатство русского языка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FFFFFF1223
FFFFFF1223
29.08.2020 03:58
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ, НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ, ПРОСТОЕ, ДВУСОСТАВНОЕ, РАСПРОСТРАНЁННОЕ,ОСЛОЖНЕНО ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ (ЗНАТОК, ХУДОЖНИК) И ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ (НЕ ИМЕЮЩИЙ СОПЕРНИКОВ В ИЗОБРАЖЕНИИ ХВОЙНОГО ЛЕСА).
ПОДЛЕЖАЩЕЕ ОН - ВЫРАЖЕНО МЕСТОИМЕНИЕМ, СКАЗУЕМЫЕ ЗНАТОК, ХУДОЖНИК - ВЫР. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ; ЗНАТОК КАКОЙ? НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫР. ПРИЧАСТИЕМ; ЗНАТОК ЧЕГО? ДЕРЕВЬЕВ- КОСВЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, ВЫР. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ; ХУДОЖНИК КАКОЙ? - НЕ ИМЕЮЩИЙ...И ДО КОНЦА - ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫР. ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота