I. Идет направо — песнь заводит, налево — сказку говорит (П.). 2. Я словно заного родилась (Гладк.). 3. Обыкновенно свой маршрут я никогда не затягивал до сумерек и останавливался так, чтобы засветло можно было поставить палатки и заготовить дрова на ночь (Арс.). 4. Издавна русские считались храбрыми воинами (А. Н. T.). 5. Влажный ветерок изредка набегает легкой волной (Т.) 6. Политовский длинными щипцами ворочал уже накалившийся докрасна кусок железа (Н. О.). 7. Полы были вытерты досуха 8. Мать вымыла мне руки, вытерла их насухо (Акс.). II. 1. Я упал навзничь 2. Григорий спал ничком, кинув наотмашь руку (Шол.). 3. Двери магазинов открыты настежь (Пан.). 4. Ольга Ивановна в гостиной увешала все стены сплошь своими и чужими этюдами (Ч.). 5. И теперь-то по ночам невтерпеж., от холоду (Купр.). 6. Дружили смолоду, с тех пор, как взяли замуж., двух сестер (Твард.). 7. (Лошади) шарахнулись и рванули вскачь, по узкой дороге (Па- уст.). 8. Уж., небо осенью дышало (П.). III. 1. Работай, некогда разговаривать! (Ч.) 2. Он был взволнован как никогда (Ч.). 3. Никуда я не пойду, да и некуда идти мне. 4. Народу набилось, яблоку упасть негде. 5. Hигде не мерцал огонек, не слышалось никакого звука. 6. И рад бежать, да некуда (П.). 7. Hигде ни пятнышка чернил (П.). 8. Ниоткуда писем нет? 9. Силы коняге набраться неоткуда (С.-Щ.). 10. Очки не действуют никак (Кр.). 11. Нет, вернуться к он несколько не желал. 12. Она продолжала идти несколько замедленными шагами (Т.). 13. У тебя ко мне жалости нисколечко нет! 14. Одно другому немало не мешает. 15. Но скалы, и тайные мели, и бури ему (кораблю) нипочем (Л.). 16. Село, оказывается, не близко от берега, и мне идти туда незачем (Пр.). 17. И рад бежать, да некуда... Ужасно! Да, жалок тот, в ком совесть нечиста (П.). 18. Там некогда в горах, сердечной думы полный, над морем я влачил задумчивую лень (П.).
Картина " Утро " Т. Н. Яблонской - о встрече нового дня. Первые лучи солнца с радостью врываются в комнату через окошко балкона. Здравствуй, день! Девочка бежит навстречу светилу, хотя лучики его еще не пробили туман. Она - школьница, в белой спортивной майке и трусах. Глаза еще не открыты, но девочка энергично выполняет упражнения. Наверное, под бодрую музыку. Окно - высокое, открыто настежь , поэтому можно свободно поднимать руки вверх и опускать вниз, вращать головой. Слева от балкона - кровать, откуда выскочила девочка и теперь приводит себя в порядок. Справа - стул, на котором лежит аккуратно сложенная форма школьницы. Девочка - пионерка, должна быть примером.
В комнате - кашпо с цветами, которые вьются вдоль стены. Под цветком тарелка, на которой изображены канарейки. Ближе к зрителю - круглый стол, покрытый полосатой скатертью с бахромой. На столе - белый кувшин, украшенный рисунками. В нем - молочко. Рядом - готовый завтрак. Девочка счастлива, радуется утру. За ней хочется постоянно наблюдать и подражать ей. В картине все гармонично и соответствует времени, а также по-утреннему прекрасно.
(П.). 2. Я словно заного родилась (Гладк.). 3. Обыкновенно свой
маршрут я никогда не затягивал до сумерек и останавливался
так, чтобы засветло можно было поставить палатки и заготовить
дрова на ночь (Арс.). 4. Издавна русские считались храбрыми
воинами (А. Н. T.). 5. Влажный ветерок изредка набегает легкой
волной (Т.)
6. Политовский длинными щипцами ворочал уже
накалившийся докрасна кусок железа (Н. О.).
7. Полы были
вытерты досуха
8. Мать вымыла мне руки, вытерла их насухо (Акс.).
II. 1. Я упал навзничь 2. Григорий спал ничком, кинув
наотмашь руку (Шол.). 3. Двери магазинов открыты настежь
(Пан.). 4. Ольга Ивановна в гостиной увешала все стены сплошь
своими и чужими этюдами (Ч.). 5. И теперь-то по ночам
невтерпеж., от холоду (Купр.). 6. Дружили смолоду, с тех пор,
как взяли замуж., двух сестер (Твард.). 7. (Лошади)
шарахнулись и рванули вскачь, по узкой дороге (Па- уст.). 8.
Уж., небо осенью дышало (П.).
III. 1. Работай, некогда разговаривать! (Ч.) 2. Он был
взволнован как никогда (Ч.). 3. Никуда я не пойду, да и некуда
идти мне. 4. Народу набилось, яблоку упасть негде.
5. Hигде не мерцал огонек, не слышалось никакого звука.
6. И рад бежать, да некуда (П.). 7. Hигде ни пятнышка чернил
(П.). 8. Ниоткуда писем нет? 9. Силы коняге набраться неоткуда
(С.-Щ.). 10. Очки не действуют никак (Кр.).
11. Нет, вернуться к он несколько не желал.
12. Она продолжала идти несколько замедленными шагами
(Т.). 13. У тебя ко мне жалости нисколечко нет! 14. Одно другому
немало не мешает. 15. Но скалы, и тайные мели, и бури ему
(кораблю) нипочем (Л.). 16. Село, оказывается, не близко от
берега, и мне идти туда незачем (Пр.). 17. И рад бежать, да
некуда... Ужасно! Да, жалок тот, в ком совесть нечиста (П.). 18.
Там некогда в горах, сердечной думы полный, над морем я
влачил задумчивую лень (П.).
Картина " Утро " Т. Н. Яблонской - о встрече нового дня. Первые лучи солнца с радостью врываются в комнату через окошко балкона. Здравствуй, день! Девочка бежит навстречу светилу, хотя лучики его еще не пробили туман. Она - школьница, в белой спортивной майке и трусах. Глаза еще не открыты, но девочка энергично выполняет упражнения. Наверное, под бодрую музыку. Окно - высокое, открыто настежь , поэтому можно свободно поднимать руки вверх и опускать вниз, вращать головой. Слева от балкона - кровать, откуда выскочила девочка и теперь приводит себя в порядок. Справа - стул, на котором лежит аккуратно сложенная форма школьницы. Девочка - пионерка, должна быть примером.
В комнате - кашпо с цветами, которые вьются вдоль стены. Под цветком тарелка, на которой изображены канарейки. Ближе к зрителю - круглый стол, покрытый полосатой скатертью с бахромой. На столе - белый кувшин, украшенный рисунками. В нем - молочко. Рядом - готовый завтрак. Девочка счастлива, радуется утру. За ней хочется постоянно наблюдать и подражать ей. В картине все гармонично и соответствует времени, а также по-утреннему прекрасно.
Объяснение: