В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dbonapik
dbonapik
17.07.2021 01:52 •  Русский язык

Суммативное оценивание за 3 четверть. 7 класс. Чтение/

Задание 1

Прочитайте текст и выполните задания, следующие за текстом.

У большинства представителей старшего поколения сформировалось мнение о том, что у современных молодых людей много свободного времени, которое они напрасно расходуют на бессмысленные занятия. Естественно, что сама молодежь считает по-другому. В настоящее время возникает много новых проблем у молодежи. Но в то же время молодость — это ещё и великолепная пора, когда энергия бьёт через край и хочется многое сделать, обо всём узнать.

Молодежь почти во всем самостоятельна, однако в то же время не озабочена так же, как и взрослые, проблемами дома, семьи, денег, здоровья. Наверняка, не всей молодежи хочется в столь раннем возрасте обременять себя новыми проблемами, как и не хочется заставлять себя делать что-то через силу, лишь потому, что так нужно. Поэтому познавать окружающий мир, искать свое место в нём в основном можно, например, с своего досуга. Конечно, можно проводить весь свой досуг «просиживая штаны» дома, перед телевизором или компьютером, а можно заниматься каким-то интересным для вас делом, и это будет своеобразный путь к познанию окружающего мира и осознанию своего места в нём для каждого человека.

ответьте на вопросы:

1. Какое мнение у старшего поколения по поводу свободного времени у молодежи?1б

2. Дайте определение молодости по тексту1б

3. Чем отличается молодежь от взрослых?1б

4. Что хочет делатьмолодежь?1б

5. Запишите предложение, передающее основную мысль текста 1б

6.Определите основную мысль текста 1б.

7.Выпишите из текста ключевые слова 2 б.

8.Определите главную (Г) и второстепенную(В) информацию 2б

1) Конечно, можно проводить весь свой досуг «просиживая штаны» дома, перед телевизором или компьютером, а можно заниматься каким-то интересным для вас делом, и это будет своеобразный путь к познанию окружающего мира и осознанию своего места в нём для каждого человека.

2) Но в то же время молодость — это ещё и великолепная пора, когда энергия бьёт через край и хочется многое сделать, обо всём узнать.

Письмо /

Задание 2

Напишите эссе, выбрав одно из приведённых высказываний. Объем 100-120 слов.

Используйте в эссе составные числительные, простые предложения, осложнённые вводными

конструкциями, сложные предложения. Пишите в соответствии с нормами языка.

1. Моё отношение к обычаям и традициям своего народа.

2. Традиции моей семьи.

3. Хобби знаменитых людей.

Показать ответ
Ответ:
Alika19891
Alika19891
30.01.2020 04:48
Как же интересно порой наблюдать за интересной работой  людей. Многие из них на первый взгляд работают так легко, что кажется, ну и что же особенного в этой профессии? Например водитель. Нам кажется, садись за руль и вези людей. Но на самом деле не так легка эта работа. Водитель очень внимательно, сосредаточенно следит за дорогой, умело переключает скорость, останавливается ровно и вовремя и при этом ловко дает сдачу пасажирам. Это талант. Ведь чтобы управлять машиной нужно , еще и правила знать. Водитель лучше других знает, где можно остановиться, когда и где нужно притормозить. Так же и с другими профессиями. Чем внимательнее наблюдаешь за работой человека, тем сильнее и сам увлекаешься этой работой.    Сравнительное сравнение лучше, сильнее  Наречия: интересно, легко. внимательно, сосредаточенно умело ровно вовремя ловко лучше сильнее
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinaasya
polinaasya
11.01.2020 22:15
Людям Павла Ивановича деревня тоже (союз=и)понравилась. Они так же, как (так-наречие, же - частица, как -союз - в этих случаях всегда раздельно так, как) и он обжились в ней (Г.). 2. Это было очень страшно, но в то же (местоимение и частица:то САМОЕ время) время интересно (М. Г.). 3. Эта безлунная ночь, казалось, была ТАК  ЖЕ великолепна, КАК и прежде (Т.). 4. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (союз=и=тоже) изумил меня (Т.). 5. Истина необходима человеку ТАК  ЖЕ, КАК слепому трезвый поводырь (М. Г.). 6. Я пришел, чтобы (союз - цель, зачем? С какой целью?) поговорить с вами о деле (Ч.). 1. Не для того (мест.) же (частица)  (всегда раздельно)пахал он и сеял, чтобы (союз-цель) нас ветер осенний развеял (Н.). 8. Что бы (бы можно перенести, что явл дополнением) он  ни говорил (утверждение), что бы (бы можно перенести, что явл. дополнением) ни  предлагал (утверждение), его слушали так, будто (всегда слитно) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что не нужно (Л. Т). 9. На что (дополнение-местоимение) бы (частица), казалось, нужна была Плюшкину такая бездна подобных изделий? (Г.). 10. И вот опять попали мы в глушь и наткнулись на закоулок. Зато (союз=а) какая глушь и какой закоулок! (Г.). 11. Сережа чувствовал себя невиноватым за то (за что? за то - предлог и местоимение), что не выучил урока (Л. Т.). 12. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую гвардию для того, чтобы (союз-цель) сражение было выиграно. Говорить о том, что (подлежащее -местоимение) бы (частица, можно перенести) было, если бы (всегда раздельно) Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (подлежащее-местоимение)бы(частица, можно перенести) было, если бы(всегда раздельно) осенью сделалась весна (Л. Т.)., 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота