СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА І ЧЕТВЕРТЬ 7 КЛАСС
Виды речевой деятельности: чтение, письмо.
Цели обучения:
7.3.1.1. Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями
7.3.5.1. Составлять простой план
7.4.7.1. Применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями
Количество : 15
Виды речевой деятельности: чтение, письмо.
ЧТЕНИЕ. Задание 1.
Прочитайте текст и выполните задания.
Странный свет - неяркий и неподвижный - был непохож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.
Так началась осень. Для меня она пришла сразу в это утро. До тех пор я ее почти не замечал: в саду еще не было запаха прелой листвы, вода в озерах не зеленела, и жгучий иней еще не лежал по утрам на дощатой крыше.
Осень пришла внезапно. Так приходит ощущение счастья от самых незаметных вещей - от далекого пароходного гудка на Оке или от случайной улыбки.
Осень пришла врасплох и завладела землей - садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. Все сразу стало осенним.
В саду суетились синицы. Крик их был похож на звон разбитого стекла. Они висели вниз головами на ветках и заглядывали в окно из-под листьев клена.
Каждое утро в саду, как на острове, собирались перелетные птицы. Под свист, клекот и карканье в ветвях поднималась суматоха. Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг.
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетавшей листвы. Этот дождь шел неделями. Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
1.Определите тему текста:
2. Сформулируйте по прочитанному тексту 2 тонких вопроса
3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 толстых вопроса
4.Дайте развёрнутый ответ на вопрос: Какое время года нравится мне и почему? Приведите три примера.
Мое любимое время года - это
Во-первых,
Во-вторых,
В-третьих,
5.Составьте простой план
ПИСЬМО и использование языковых единиц
Задание 2
Напишите эссе на тему «Осень в моем селе» (100-120 слов), используя эмоционально-окрашенную лексику, художественно-выразительные средства.
Люди мечтают и верят хоть исполнится, хоть не исполнится.Они верят что сбудется и никогда не уходят от своей цели.Вера нужна не только чтобы верить в себя , но и вера в мечту.
Люди должны верить чтобы мечтать.Если люди будут верить, то мечты всегда должны исполняться.Чем больше веры в мечту, тем больше шанс на ее исполнение.Верьте и всё исполнится,только верьте!
Вера-главный друг и мечтателя
Блюдце- тарелочка с приподнятыми краями, на которую ставят чашку.
Пенек- небольшая часть срубленного дерева.
Игрушка- предмет предназначенный для игры.
Колодец- гидротехническое сооружение для добывания сточных вод.
Комната- помещение разного целевого назначения, часть пространства в жилом здании.
Окно- проем в стене, служащий для поступления света или вентиляции в комнату.
Шкаф- мебельное сооружение для хранения различных предметов.
Вазочка- небольшая ваза
Сарай*-крытое нежилое строение, обычно без потолочных перекрытий.