Суммативное оценивание за раздел «Климат: погода и времена года» б класс Виды речевой |деятельности Цель обучения Чтение, письмо 6.1.1.1 Пониматьо сновную информацию сообщения рассказа продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; 6.2.4.1 Создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план. Критерий Обучающийся Поясняет основную информацию рассказа, определяя оценивания ключевые слова . Пересказывает содержание текста с опорой на ключевые слова Уровни Знание и понимание мыслительных Навыки высокого порядка навыков Время 20 мин. Чтение Прочитайте отрывок из рассказа И Соколова-Микитова Пришёл сентябрь. После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень. По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся другк дружке тонконогие опёнки. В моховых болотах рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещённых солнцем полянах краснеют гроздья рябины. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчетливо разносятся голоса. На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. Задание 1 Найдите 5 ключевых слов и словосочетании Задание 2 Определите тему рассказа. Задание 3. ответье на вопросы : 1 Какое время года наступило ? а) зима б) осень в) весна д) лето 2. Выделите названия грибов, которые встречаются в тексте.
ответ:Задание1золотая осень,грибы,румяная клюква,травы,воздух.
Задание2Осень.
Задание3
1)б
2)сыроежка,рыжик.
Объяснение: