В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DikaTheBro
DikaTheBro
11.05.2021 00:19 •  Русский язык

Суммативное оценивание за раздел " Конфликты и миротворчество" Задания

1.Прочитайте текст.

История миротворческой деятельности Казахстана

Миротворческой деятельности РК уже 18-й год. За это время казахстанские военносл тоужащие участвовали в операциях по поддержанию мира и безопасности в разных странах. История отечественной миротворческой деятельности берет начало с создания казахстанского миротворческого батальона "Казбат". Он был сформирован распоряжением Главы государства от 31 января 2000 года.

"Уже спустя три года Казахстан направил инженерно-саперное подразделение батальона "Казбат" для участия в миротворческой деятельности в Ираке. За период миротворческой деятельности было произведено девять ротаций, в которых в составе коалиционных сил участвовало 290 военнослужащих казахстанской армии.

С начала миссии в Ираке батальоном было уничтожено более четырех миллионов взрывоопасных предметов, очищено 6 718 кубометров воды. С 2005 года в рамках обмена опытом инструкторами ВС РК были обучены саперному делу 572 курсанта Военной академии Ирака. Казахстанские военные врачи постоянно привлекались в медицинскую группу американской базы "Дельта", где более чем 5 000 представителям местного населения и коалиции была оказана медицинская в основном, женщинам и детям, пострадавшим от террористических атак.

Руководством Ирака была выражена огромная признательность Казахстану, поскольку страна участвовала в операции "Свобода Ираку" с 19 августа 2003 года, и, несмотря на все трудности и кризисные ситуации, осталась верной своему союзническому долгу.

Политическими лидерами ведущих государств коалиции неоднократно давалась высокая оценка вклада Казахстана в стабилизацию ситуации, обеспечение безопасности и мирного строительства в Ираке.

Деятельность отечественных миротворцев не стоит на месте. С 2014 года 11 казахстанских офицеров в течение 12 месяцев проходили службу в рамках миссии ООН по поддержанию мира и безопасности в Западной Сахаре и Кот-д’Ивуаре.

Стоит отметить, что руководство Организации объединенных наций положительно оценило уровень подготовки наших военнослужащих и выразило заинтересованность в направлении большего их количества в миссии ООН.

Министерство обороны совместно с МИД проводит плановую работу по подготовке и направлению военных наблюдателей, штабных офицеров и миротворческой роты ВС РК для участия в миротворческих миссиях ООН.

Свой профессионализм казахстанские миротворцы оттачивают в ходе тактико-специальных миротворческих учений. Одно из них – "Степной орел", проводимое Вооруженными силами Казахстана, Великобритании и США. С 2003 года в учениях принимают участие военнослужащие Афганистана, Германии, Италии, Кыргызстана, Литвы, Непала, Таджикистана, Турции и Франции.

Участвуя в Иракской кампании, в миссиях "голубых касок", в Международных учениях, казахстанские военные приобрели огромный опыт.

В 2015 году в Казахстане приняли закон "О миротворческой деятельности Республики Казахстан". Как отмечают эксперты, закон был принят очень своевременно –

в период неоднозначных и сложных международных взаимоотношений. Сейчас Казахстан вносит очередной вклад в развитие миротворческих миссий ООН путем совместного с Индией развертывания своего контингента в Ливане.

http://today.kz/news/kazahstan/2018-10-30/771454-istoriya-mirotvorcheskoj-deyatelnosti-kazahstana/

Дескрипторы Обучающийся

- выписывает пример открытой информации текста – 1

- выписывает пример скрытой информации -1

- определяет основную мысль текста -2

- выделяет основные части текста- 1

- озаглавливает каждую из частей -1

- отражает в подзаголовках содержание частей текста-2

- соблюдает орфографические нормы языка-1

- использует союзы и союзные слова в сложных предложениях

до вечера ​

Показать ответ
Ответ:
нурлес2
нурлес2
14.07.2021 13:54
Числительные - одна из важнейших частей речи в языке. с них мы можем посчитать предметы, приобрести что-либо в магазине, ответить на вопрос " сколько тебе лет? ". без числительных не было бы и самих чисел, а тогда, сейчас, возможно, не существовало бы даже примитивного колеса. числа понадобились ещё в далёкой древности пещерному человеку для того, чтобы посчитать людей в племени и количество яблок, что жена приготовила на завтрак. возможно, и самого языка бы не существовало без числительных. определённо, числительные - не менее важная часть речи, чем существительное или глагол.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Haesiy
Haesiy
02.11.2020 18:26

Мой дедушка родился во время войны, когда взрывались фашистские снаряды и бомбы, разрушаягорода и села нашей великой страны. О своем голодном, послевоенном детстве дедушка помнит до сих пор и учит меня бережно, с особым уважением, относиться к хлебу, который для детей его поколения был редким лакомством.

 

Любовь к земле осталась у моего дедушки на всю жизнь. И хотя он выбрал профессию военного, свободное время всегда посвящал работе на дачном участке, выращивая неплохие урожаи овощей и фруктов. Когда мой дедушка вышел на пенсию, я с удовольствием возился вместе с ним с рассадой, прополкой и обрезанием деревьев, потому что хотел быть во всем похожим на него.

 

Дедушка часто рассказывал мне о далеких местах своей службы, и каждый год водил на военные парады 9 Мая в День Победы. Он надевал свою форму артиллериста и, торжественно прижимая к груди снятую фуражку, еле сдерживая слезы, скорбно стоял у могилы неизвестного солдата. Я заглядывал ему в глаза и видел в них отблески отгоревших пожарищ войны, смешанных с болью незаживающих ран.

 

С моим любимым дедушкой мне всегда и везде было интересно. Он со знанием дела отвечал на любые мои вопросы и научил меня любить книгу – источник знаний. Мы часто бродили по лесу в поисках дикой малины и грибов, а иногда просто любовались осенним листопадом или хрустальной сказкой зимы. Даже дома, когда за окном бушевала непогода, нам с дедушкой было чем заняться. Мы своими руками готовили для родных и друзей незатейливые поделки из каштанов, желудей и еловых шишек, превращая их в любимых героев детских сказок.

 

Мой дедушка всегда был сдержан и спокоен, поэтому все вокруг прислушивались к его мнению и относились с почтением. Я расту и впитываю дедушкину науку, чтобы быть достойным внуком и приемником семейных традиций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота