Суммативное оценивание за раздел «Музыка в современном мире» 4 четверть Выполнил (а) класс Цель обучения 8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста 8.2.4.1определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме); 8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения Критерий оценивания Обучающийся Корректирует текст, исправляя ошибки и структуру. Определяет смешанные типы текстов Различает характерные черты стилей текстов. Правильно использует обособленные члены предложения Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Навыки высокого порядка Время выполнения 30 минут 1.Задание. Запишите правильно текст, перестраивая структуру (вступление, основная часть, заключение), корректируя его (вставьте буквы и раскройте скобки) "Кыз-Жибек" - казахская народная лиро-эпическая п…эма. Историю любви юн…й девушки Кыз-Жибек и батыра Толегена в Казахстане знает каждый. "Жемчужина", "с…кровищница" казахского ф…льклора - так называют эту поэму. Либре(т/тт)о создал выдающийся драматург и писатель Габит Мусрепов. Прямо с..йчас мы наход…мся на площади перед дворцом Мира и С…гласия, где пр…исходит уникальное с…бытие - показ оперы "Кыз-Жибек" под открытым небом. Здесь см…нтиров
Ночью по листьям стучал беспрерывный ливень. Утро стоит невесёлое, и снова сыплет дождик.
Муравьи здесь выводят из терпения. Они забираются в бороду и пребольно кусаются.
К вечеру зашел ко мне туземец и выпросил топор. Он обещал возвратить ценный инструмент, и я решил исполнить его Интересно, злоупотребит ли он моей доверчивостью? С рассветом папуасы притащили длинные стволы бамбука для веранды. Их нарубили моим топором. Давешний туземец тоже принёс мне бамбук, но о топоре не сказал ни слова.
Книги и рисунки кажутся туземцам чем-то ужасным. Когда я им показал чёрно-белую иллюстрацию из какой-то книги, многие поспешили отбежать от меня подальше. Потом они попросили меня унести рисунок в дом. Я это сделал, и все успокоились.
1)
2.Основными признаками предложения являются:1) грамматическая форма в виде предикативной основы — главных членов;2) предикативное значение, выражаемое грамматическими средствами;3) интонация, имеющая завершенное строение;4) свободное лексическое наполнение
3.Грамматическая основа предложения — структурная схема предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого, или одного из них
4.Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если оба они выражены неопределенной формой глагола (инфинитивом) или если один из главных членов выражен формой именительного падежа существительного, а другой — неопределенной формой глагола