Суммативное оценивание за раздел «Планеты и спутники» по предмету «Русский язык и литература» 4 четверть, 6 класс Чтение [10]
Задание
1. Прочитайте текст и выполните задания.
Чтобы ответить на вопрос, есть или нет жизнь на Марсе, человек может слетать туда и выяснить.
В 1969 год у ученых имелись планы организовать полет человека на Марс. Однако межпланетные путешествия с участием человека оказались не такой уж простой задачей. Например, существенными трудностями было: обеспечение запаса пищи, воды, кислорода, устранение вредного влияния радиации. Но самое главное – нужно психологически настроить человека. Настроить на то, что он в течение долгих лет будет далеко от Земли и от реальной . Также сложно организовать приземление, работу, жизнь на чужой планете и возвращение оттуда обратно на Землю.
Тем не менее, астронавты давно уже мечтают о подобных полетах. Например, волонтеры согласились жить около года на космическом корабле. Добровольцев, согласных отправиться к Марсу – великое множество. Возможно, когда-то такой полет станет реальностью.
1. Какой заголовок отражает идею текста?
А) Межпланетные путешествия
В) Полет человека на Марс
С) Могут ли земляне жить на Марсе
D) Марс и Земля [1]
2. К какому типу речи относится текст?
А) описание
В) рассуждение
С) повествование
D) повествование с элементами описания [1]
3. К какому стилю речи относится текст?
А) Разговорный
В) Художественный
С) Публицистический
D) Научный [1]
4. Какие трудности мешают организовать полет на Марс? Приведите три аргумента.
[3]
5. Составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопросы по тексту
[2]
6. Выполните разбор данных словосочетаний: обозначьте главное и зависимое слово и определите вид связи: жизнь на Марсе, организовать полет, межпланетные путешествия, психологически настроить.
[2]
!
о чем я могу сделать это в баню и звезды не бод джиги калаисын ера калаисынВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говорится
Объяснение:
На какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говоритсяВыпишите слова, характеризующие человека и волка. Дополните диаграмму ВеннаНа какие части можно условно разделить стихотворение? Объясните? Используя схемы, определите части стихотворения и раскройте их. О чем в них говорится
ав не бод джиги калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын ера калаисын не болд а а жаттау не болд не болд не бод не болд аНа какие части можно условно разделить