В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
уа43к4к34
уа43к4к34
15.06.2021 10:26 •  Русский язык

Суммативное оценивание за раздел по русскому языку 4 класс 4 четверть
[5]
Задание 1. Тест
1. Наречие – это...
а) изменяемая часть речи
б) часть речи, изменяемая по родам
в) неизменяемая часть речи
г) часть речи, изменяемая по падежам
2. В предложении наречия являются:
а) подлежащим
б) определением
в) сказуемым
г) обстоятельством
3. Какая часть слова всегда отсутствует в наречиях?
а) корень
б) приставка
в) окончание
г) суффикс
4. Что обозначают наречия?
а) предмет
б) признак действия, признак признака
в) действие предмета
г) признак предмета
5. Найди строчку, в которой перечислены наречия образа действия:
а) быстро, громко, аккуратно, наспех
б) быстро, громко, вчера, аккуратно
в) впереди, громко, аккуратно, наспех
г) впереди, вчера, аккуратно, вверх
Задание 2. Из данных слов составь и запиши предложения. Выполни
синтаксический разбор каждого предложения:
[6]
поверхности, происходят, на, Юпитера, постоянно, бури.
яркие, в, звёзды, небе, высоко, видны.


Суммативное оценивание за раздел по русскому языку 4 класс 4 четверть [5]Задание 1. Тест1. Наречие –

Показать ответ
Ответ:
Zen201
Zen201
23.01.2021 09:38

Суммативное оценивание по русской литературе за IV четверть, 6 класс

ФИ ученика(цы)

Всего –

Задание 1. ( )

Соотнесите жанр произведения. Соедините стрелкой произведение и его жанр.

«Снегурочка» а) стихотворение

«Бежин луг» б) пьеса

«Русалка» в) рассказ

2. Соотнесите пары: автор изученных произведений и факты из его биографии.

1.Н. Островский а) автор произведения «Муму», «Бежин луг», подолгу работал в имении

- Лутовиново, был врагом крепостного права.

2.И.С. Тургенева б) Его детство в имении Тарханы, автор стихотворения «Русалка»

3.М.Ю. Лермонтов в)Колумб Замоскворечья», автор пьесы «Снегурочка», жил и работал в

имении Щелыково.

3. Укажите изобразительное средство

Солнце - не огнистое, не раскалённое, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей» - это

4. Кто поет о том, что «рыбок златые гуляют стада, хрустальные есть города?»

A) Водяной

B) Морская царевна

C) Морской царь

D) Русалка

5.О чем рассказывают истории мальчики в рассказе «Бежин луг?»

Задание 2 ( )

Прочитайте отрывок и рассказа «Бежин луг».

Составьте простой цитатный план.

Уже более трех часов протекло с тех пор, как я присоседился к мальчикам. Месяц взошел наконец; я его не тотчас заметил: так он был мал и узок. Эта безлунная ночь, казалось, была всё так же великолепна, как и прежде... Но уже склонились к темному краю земли многие звезды, еще недавно высоко стоявшие на небе; всё совершенно затихло кругом, как обыкновенно затихает всё только к утру: всё спало крепким, неподвижным, передрассветным сном. В воздухе уже не так сильно пахло, — в нем снова как будто разливалась сырость... Недолги летние ночи!.. Разговор мальчиков угасал вместе с огнями... Собаки даже дремали; лошади, сколько я мог различить, при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звезд, тоже лежали, понурив головы... Сладкое забытье напало на меня; оно перешло в дремоту.

Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза: утро зачиналось. Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке. Всё стало видно, хотя смутно видно, кругом. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали; отсырела земля, запотели листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса́, и жидкий, ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею. Тело мое ответило ему легкой, веселой дрожью. Я проворно встал и подошел к мальчикам. Они все спали как убитые вокруг тлеющего костра; один Павел приподнялся до половины и пристально поглядел на меня.

Я кивнул ему головой и пошел восвояси вдоль задымившейся реки. Не успел я отойти двух верст, как уже полились кругом меня по широкому мокрому лугу, и спереди по зазеленевшимся холмам, от лесу до лесу, и сзади по длинной пыльной дороге, по сверкающим, обагренным кустам, и по реке, стыдливо синевшей из-под редеющего тумана, — полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света... Всё зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы; мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчиками, промчался отдохнувший табун...

Задание 3. ( )

Прочитайте стихотворение М.Ю.Л ермонтова «Русалка».

Дайте развернутые ответы на вопросы:

- Почему Русалка грустит?

- Есть ли сходства и различия между «Русалкой» и «Снегурочкой»?

Сходство

Различие

Задание 4. ( ) 100 слов

Напишите эссе на тему «Интересное произведение, изученное в шестом классе».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shummer
Shummer
23.01.2021 09:38

Михаил Васильевич Ломоносов — отец русской науки и поэзии

Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) — крупнейший русский ученый-естествоиспытатель, историк, лингвист, теоретик литературы, поэт, художник. Его имя стало символом служения науке и родной стране, стремления к знаниям. Это сообщение посвящено биографии великого соотечественника, его наследию.

Ломоносов был учёным-энциклопедистом, совершившим десятки важнейших открытий во многих областях науки. Благодаря талантам и трудам Ломоносова, в России был заложен фундамент для стремительного развития научных знаний.

Михаил Васильевич Ломоносов — разносторонне одаренная и гармонично развитая личность. Он уделял внимание всем наукам, известным в то время: физике, химии, геологии, метеорологии, географии, астрономии, математике. Кроме того, Ломоносов изучал строение русского языка, его интересовала риторика, педагогика, философия, стихосложение, история, изобразительные искусства. Таким образом, Ломоносов успешно занимался точными и гуманитарными науками, а также искусствами. За такую разносторонность Ломоносова называют ещё «универсальным человеком».

Михаил Васильевич Ломоносов — «универсальный» человек.

Очень много Ломоносов сделал для того, чтобы наука и образование в России были доступны для всех сословий. В этом он был настоящим просветителем. Благодаря его усилиям в 1755 году был открыт Московский университет, в котором учились русские студенты, преподавали не только иностранные, но и отечественные профессора. Университет в Москве стал первым высшим учебным заведением России, в который принимали талантливых молодых людей всех сословий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота